
Светлана
14.04.2016, 05:32
Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?
Читать ответы (2)
Суть проблемы такова: планшет на гарантиии был сдан в гар. ремонт. Прошло 30 дней и при получении выявлен тот же дефект (не работает камера), сдал его повторно в ремонт. На сегодня 35 день в совокупности. Могу ли я требовать возврата денег или замены? К тому же он подорожал в этом магазине на 4000 рублей. И еще менеджер магазина говорит что время ремонта считается с момента нахождения планшета в серв. Центре а не по факту сдачи и выдачи его мне на руки. Как правильно поступить? Благодарю!
Для начала придётся выждать 45 дней либо в связи с повторным обращением по той же поломке писать претензию с требованием вернуть деньги. Они обязаны провести экспертизу и либо отказать либо удовлетворить требование. После либо в суд либо в Роспотребнадзор
Спросить
