Неизвестное требование о возмещении стоимости товара - Что делать и кому обратиться?

• г. Москва

Мне здесь некий Игорь Кошовой просит возместить стоимость некоего товара (присланые файлы не открываются) о котором я не знала до сегодняшнего дня. Говорит что я нарушила обязательство на доставку товара. Товар оказался бракованный.. Мог ли этот человек меня перепутать с кем-то...? Что делать, куда обратиться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. В данном случае вам нужно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. И сделать это лучше прямо сейчас.

Спросить

просто проигнорируйте эти сообщения и все, и подозрительный файлы, кстати, открывать не рекомендуется

Спросить

Заявление в полицию подавайте по ст159 УК РФ

Сами файлы не открывайте чтобы не заразить вирусами компьютер

Спросить
Сергей
02.09.2013, 12:14

Как получить полное возмещение расходов при возврате бракованного товара в интернет-магазине?

Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Читать ответы (1)
Лилия
03.10.2016, 13:56

Как отказаться от товара, заказанного через посредника, при наличии штрафных условий

Я заказал товар в орифлейме через одного человека и этот человек заказал вместо меня этот товар, и оплатил и за товар и за доставку, теперь я хочу отказаться от товара, и мне говорят что отказаться от товара нельзя, говорят начисляется штраф. Что посоветуете делать?
Читать ответы (3)
Мария
28.11.2019, 09:39

Проблема с доставкой - товары перепутались, решение задерживается, есть ли компенсация?

Заказывали доставку товара в транспортной компании. Товар перепутали. Нам прислали товар другого человека. А тому человеку наш. Решения проблемы ждём уже 4 дня. Компания просит каждый день подождать решения. Товар находится у нас. Что делать в данной ситуации? И если ли какая то компенсация за пересорт товара?
Читать ответы (1)
Алина
05.02.2015, 11:11

Возврат бракованного товара - возмещение стоимости доставки в интернет-магазине - да или нет?

Я приобрела товар через интернет-магазин. Мне пришел бракованный товар. Я хочу вернуть его им и потребовать возврат денег, должны ли они возместить мне деньги за доставку товара мне?
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владимир
12.08.2020, 11:09

Как получить возмещение расходов за перевод и доставку при выходе товара из строя после покупки?

За товар заплатил 24594, товар вышел из строя, мне перечислены 22500, стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2015, 20:28

Возврат денег за бракованную ванну произведен, однако компенсации за платную доставку не предоставлено

Я приобрела ванну и оформила платную доставку, осмотр товара происходил при доставке на месте. Товар оказался с браком. За него мне деньги вернули, а за доставку нет.
Читать ответы (1)
Артур
09.07.2018, 13:33

Можно использовать следующий заголовок:\nКто должен оплачивать пересылку? Права покупателя при дефекте товара

Купил товар технически сложного устройства. Оказался с дефектом. Продавец отказывается возвращать товар и просит переслать товар на диагностику. Однако доставка туда и обратно лежит на мне, что составляет порядка 20 процентов от стоимости товара. Скажите, вправе ли я платить за пересылку, когда это их дефект?
Читать ответы (3)