Проблемы с ноутбуком на гарантии - что делать в данной ситуации?

• г. Димитровград

Мною был приобретен ноутбук этим летом, он еще на гарантии. Спустя чуть больше месяца обнаружилась неисправность, которая не позволяла использовать устройство. Я обратилась в магазин, где ноутбук забрали в сервис, он пробыл там 40 дней. В акте было указано, что был заменен жесткий диск. Проверив тут же ноутбук на включаемость, я подписала прием. Дома этим же днем ноутбук снова перестал работать. Так же, как это было до этого. Я снова сдала его в сервис, мне вернули его с пометкой в акте проведена диагностика и механический ремонт, снова подписала прием, ноутбук все так же не работает, что выяснилось опять же только дома. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как мне поступить теперь? p.s. на самом ноутбуке есть потертость, по моей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам остаётся лишь требовать возврата денег так как данная полоска не подлежит устранению, но без экспертизы не обойтись и сделайте её сами в независимой компании

Спросить

Димитровград - онлайн услуги юристов

Александр
26.01.2017, 08:37

Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук 25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью. 23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск). На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ? 18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск. На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии. Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Читать ответы (2)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
26.08.2014, 19:13

Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать дальше?

Ситуация следующая, приобрел ноутбук в магазине ДНС, через месяц он начал периодически зависать. Сдал в сервис по гарантии, там заменили жесткий диск, после отработав 1-2 месяца все повторилось снова, сдал в сервис опять замена жесткого диска, теперь не прошло и суток все тоже самое зависает также, скоро заканчивается гарантия, и что делать дальше не понятно, в ремонте пробыл 2 недели в общей сложности. Такой вопрос возможна ли замена на исправный ноутбук. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
30.05.2014, 21:01

Претензия по гарантийному ремонту ноутбука - некачественная замена деталей и возникновение новых проблем

Как грамотно написать претензию в сервисный цент. Сдавали на гарантийный ремонт ноутбук в течении ремонта было заменено 2 детали, об замене одной детали нам было сообщено, а о замене жеского диска нет, узнали по факту, причем данные которые были на моем диске мне предложили передать мне за деньги (1200 р.), после того как мне отдали ноутбук, выяснилось что новый жеский диск с большими дефектами, пришлось опять сдать ноутбук в сервис, прошло еще полторы недели, ноутбук вернули диск поменяли, но теперь бук переодически видит видио карту, с него можно выходить в интернет, но нельзя смотреть графические программы, сразу выдает синий экран. Как быть в этой ситуации опять идти в этот сервис и по гарантии чинить? До их вмешательства таких проблем не было.
Читать ответы (2)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Надежда
26.10.2014, 13:28

Проблемы с новым ноутбуком - Почему мне отказали в незамедлительной замене?

Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.к на ноутбуке не была установлена ос виндовс... дома при загрузке данной ос была выявлена неисправность...26.10.2014 отвезли ноутбук обратно в магазин, руководство и персонал магазина удостоверились, что данное устройство не работае... произвести незамедлительную замену мне отказались и отправили его на проверку качества... скажите имею ли я право на незамедлительную замену ноутбука, ведь он не был в исспользовании?
Читать ответы (1)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2015, 02:00

Ноутбук сдан в ремонт - от диагностики до обнаружения полного повреждения - как поступить?

Сдал в ремонт ноутбук (платный ремонт не по гарантии). Через месяц вроде как провели диагностику и сообщили, что сгорел контроллер питания и надо перепаивать на материнской плате. Я согласился. Прошло еще два месяца и сообщили, что ноутбук вообще не подлежит ремонту, так как там сгорело абсолютно всё! Также сообщили, что жесткий диск остался целый (но внимание! Я отдал им ноутбук без жесткого диска). Вероятно они мне хотят впихнуть другой ноутбук. В сумме ноутбук был у них целых 3 месяца. Почему при первичной диагностики всё подлежало ремонту, а потом вдруг всё оказалось сгоревшим. Самое смешное, что это очень крупная и уважаемая компания. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Олег
27.11.2018, 18:45

Как получить замену или доказательство новой детали для ноутбука по гарантии

Все устраивало, сначала начал греться чуть ниже клавиатуры, сдал по гарантии (сразу в сервис который работает с msi по гарантии, то есть не ехал в магазин, а сразу напрямую, так сказать сократил время) отдали через неделю, ответ был таков, что греется жёсткий диск и это нормально (хотя раньше такого не было) ладно, приехал домой, (при этом была проблема со звуком мне сказали все хорошо, возможности проверить наушники там не было) дома при проверки в наушниках, звук был в одном наушнике, снова поехал сдал, жду опять. Но в сервисе говорят открыто, что если плату менять, то возможно могут прислать уже ремонтную плату, не новую деталь. Вопрос, меня все устраивает в товаре, как быть, как попросить замену ноутбука на точно такой же, либо чтобы при замене детали они доказали что она новая, сколько дней у них есть на ремонт ноутбука, как поступить, ноутбук не малой цены, прошло около полу года, кредит за него оплачен. Замену временную не дали, если просить замену временную, то в сервисе или в магазин ехать и показывать и что приняли мой в ремонт? Или же сразу писать на замену на точно такой же ноутбук. Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Оксана
09.08.2016, 16:08

Проблемы с ноутбуком Dell - гарантийный ремонт и внешний дефект

В декабре 2015 года был приобретен ноутбук Dell, в начале июля 2016 года он перестал работать, в связи с чем я его отнесла в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт по гарантии. Через 21 день ноутбук вернули в рабочем состоянии, заменив в нем материнскую плату, матрицу и кабель LCD. В акте передачи не было указано, что также заменили и верхнюю крышку ноутбука, чего изначально я не заметила и подписала данный акт передачи. Только дома обнаружила, что крышка на несколько миллиметров не соответствует размеру нижнего корпуса. Спустя 2 дня ноутбук опять сломался, и я снова отвезла его в сервисный центр, где его приняли, не указав о внешнем дефекте с корпусом. Позвонив спустя 10 дней в сервисный центр, узнала, что для моего ноутбука ждут запчасти, чтобы его отремонтировать. Таким образом, ноутбук в ремонте в совокупности находится более 30 дней. Насколько мне известно, если в дальнейшем ноутбук будет работать исправно, срок гарантии продлится на срок ремонта, так ли это? Теперь сами вопросы: 1) когда я буду забирать ноутбук с ремонта, могу ли я указать на внешний дефект, и как это лучше сделать, письменно или устно? 2) если ноутбук сломается еще раз смогу ли я потребовать у продавца замену товара на точно такой же или аналогичный с перерасчетом стоимости?
Читать ответы (2)