Проблемы с ноутбуком на гарантии - что делать в данной ситуации?
Мною был приобретен ноутбук этим летом, он еще на гарантии. Спустя чуть больше месяца обнаружилась неисправность, которая не позволяла использовать устройство. Я обратилась в магазин, где ноутбук забрали в сервис, он пробыл там 40 дней. В акте было указано, что был заменен жесткий диск. Проверив тут же ноутбук на включаемость, я подписала прием. Дома этим же днем ноутбук снова перестал работать. Так же, как это было до этого. Я снова сдала его в сервис, мне вернули его с пометкой в акте проведена диагностика и механический ремонт, снова подписала прием, ноутбук все так же не работает, что выяснилось опять же только дома. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как мне поступить теперь? p.s. на самом ноутбуке есть потертость, по моей вине.
Вам остаётся лишь требовать возврата денег так как данная полоска не подлежит устранению, но без экспертизы не обойтись и сделайте её сами в независимой компании
Спросить