Возможно ли претензия на возврат денег или замену телефона без ремонта при заводском дефекте?

• г. Волгоград

Могу ли я написать в претензии (телефон куплен полтора или два месяца назад) , чтоб магазин взял телефон на экспертизу, но не ремонтировал, и если дефект заводской (будет подтверждено) то вернуть мне деньги или аналогичный новый телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Это право продавца

Спросить

Какое право? Что я могу требовать? Или спустя два месяца только ремонт

Спросить

Право не согласиться с продавцом - тогда он будет обязан отправить телефон на экспертизу, ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Максим
28.09.2016, 23:26

Опыт покупки iPhone 6 - Как вернуть деньги или получить новый телефон после обнаружения дефекта?

Купил телефон iPhone 6,через 13 дней заметил дефект. Отнес его обратно в магазин и показал продавцам проблему. Они согласились и забрали у меня его на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что дефекта не найдено. И они его исправили. Как вернуть деньги или получить аналогичный новый телефон?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Людмила
30.05.2015, 16:28

Гарантия еще действует - как провести независимую экспертизу и получить возмещение при дефекте телефона?

Телефон был куплен 8 месяцев назад, т.е. гарантия еще не закончилась. Пару дней назад был замечен дефект: телефон стал издавать шум и щелканье откуда-то изнутри. Планирую отнести его в магазин, где он был приобретен, при этом написать претензию на обмен на аналогичный телефон. Скажите, пожалуйста, стоит ли провести независимую экспертизу самим, прежде чем нести его в магазин и возможно ли при подтверждении дефекта взыскать с магазина деньги, которые были потрачены на самостоятельную экспертизу и как это сделать? А также возможно ли отказаться от ремонта и попросить замену товара, если неисправность действительно выявится?
Читать ответы (1)
Жанна
11.02.2016, 13:37

Могу ли я потребовать возврат денег за независимую экспертизу в случае подтверждения дефекта в телефоне?

Я подала претензию в магазин с требованием обменять некачественный телефон на новый. Мне ответили, что необходимо сдать телефон на проверку качества, по результатам которой будет приниматься решение. Я не доверяю их проверке и сдала телефон на независимую экспертизу. Могу ли я требовать возврата денежных затрат на экспертизу в магазине или суде, если экспертиза подтвердит дефект?
Читать ответы (1)
Илья
01.08.2014, 17:01

Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Читать ответы (1)
Алена
10.03.2018, 12:14

Проблемы с купленным телефоном в связном - вернут ли деньги или предоставят новый телефон?

Здравствуйте, 24 января 2018 года купила в кредит телефон в связном, на второй день на телефоне стал полностью белый экран. Принесла назад 26 января 2018 года. Отправили в сервисный центр. Сказали если дефект подтвердиться вернут деньги или новый телефон. 19 февраля телефон пришел назад. Дефект подтвержден, сделана замена дисплея. Сказали брать назад. Взяла. Через час этого же дня телефон стал сам убирать звук, принесла назад. Написала претензию, потребовала возврат денег. Телефон отправили на экспертизу 21 февраля. Сегодня пришел результат, что дефектов нет. И деньги не вернут. Я плачу кредит за телефон которого 2 месяца не имею. И как то после ремонта он мне не нужен. Как мне быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
28.04.2015, 19:58

Проблемы с покупкой сотового телефона - серия дефектных устройств и изменение стоимости

Купил сотовый телефон в интернет магазине в январе месяце 28000 т. р,обнаружил дефект, отправил обратно, сервис подтвердил заводской брак. Меняю на аналогичный телефон, по приходу опять обнаружил дефект, сервис подтвердил заводской брак. Третий раз получаю новый телефон и опять дефект подтвержден сервисом. На данный момент уже нет желания заказывать эту модель. Сейчас его цена 39000 т. р.Какую сумму я должен получить при возврате средств в связи с изменением стоимости телефона, или если буду менять на более дорогую модель от какой цены я должен отталкиваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
02.01.2015, 10:06

Возможность вернуть или обменять телефон без ремонта при подтверждении заводского брака и возврат денег за экспертизу

Если я сделаю независимую экспертизу телефона и экспертиза подтвердит заводской брак, можно ли мне будет вернуть или обменять телефон, не делая ремонт? И можно ли будет вернуть деньги за экспертизу в салоне продавца?
Читать ответы (1)