Какова моя ответственность в случае нарушения почтовых правил и отказа в выдаче копии акта или чека?

• г. Самара

Я работаю на почте случайно приняла посылку с нарушеним почтовых правил начальник сказал чтобы я сделала актирование я так и поступила на следующий день нашла клиента который отправлял посылку вернула ему посылку иденьги за нее по всем правилам взяла склиента расписку в получение дениг заполнила все необходимые документы но вот клиент потерял оригенал чека я сделала копию и приложила ее к документам но вот начальство составило на меня акт из которого следует что должна заплатить деньги но копию акта или какой либо чек выдавать мне отказываются должна ли я платить и законо ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. нет, неправомерно. Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Иван
12.12.2017, 18:37

Право клиента на отправку посылки в собственной коробке - где это прописано в законодательстве?

Здравствуйте. Я проживаю в Архангельске. На большинстве почтовых отделений нашего города, не принимают посылки упакованные в коробки клиента. Требуют чтобы покупали коробки "Почты России". При этом цены на эти коробки, естественно не маленькие. Мне точно известно что по правилам сотрудники почты обязаны принимать посылки как в таре купленной на почте, так и в таре клиента. Но мне неизвестно в каком законе это написано. А теперь внимание, вопрос: Где (в каком законе, подзаконном акте или другом регламентирующем документе) написано что клиент имеет право посылать посылку в своей коробке (таре) ?
Читать ответы (1)
Иван
25.06.2014, 22:54

Как аннулировать расписку за предоплату, если клиент не желает ее предоставить - советы и рекомендации

Взял с клиента деньги (предоплату) за работу... пришлось написать расписку. Работа выполнена, клиент работу принял, все хорошо... расписку не дает. Какой документ составить на аннулирование расписки. Помогите.
Читать ответы (3)
Евгения
15.11.2004, 11:35

Как убедить директора, что это нарушение (штраф-30-40 тыс. руб.).Или все-таки он прав?

В продолжение вопроса №196852 (о применении ККМ) Напомню, что речь шла о заранее пробитом чеке (кассир в момент выдачи чека денег не видит-деньги привозят от клиента позже). У нашего директора свое прочтение ст.5 54-ФЗ,своя логика: мы (организация) выдаем покупателям (клиентам) в момент оплаты ---отпечатанный на кассовой технике кассовые чеки---Акцент делается на слова:"отпечатанные на кассовой технике кассовые чеки" Т.е. в законе в статье 5 прямо не указано, когда (в какой момент) чек должен быть отпечатан. Следовательно, никакого нарушения нет-ведь отпечатанный чек мы выдали. Но мне, как кассиру, совершенно не нравится, что пробивая чеки без денег, у меня в кассе недостача до тех пор, пока мне деньги привезут, бывает, что и не в этот день, а на следующий. Бывает также, что клиенты отказываются платить. Как убедить директора, что это нарушение (штраф-30-40 тыс. руб.).Или все-таки он прав? И момент оплаты, может не совпадать с моментом пробития чека (не путать с моментом выдачи чека). Жду ответа. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2022, 19:53

Начальник требует объяснительную за не предоставленный акт выполненных работ по договору - правомерно ли такое требование?

Начальник потребовал с меня объяснительную за то что Я не предоставила ему акты выполненных работ по договору. Этот акт должен был направить мне клиент, и он пока не прислал его. Начальник в Курск ситуации, однако все равно поставил срок получения мною с клиента акт до конца рабочего дня или предоставить ему объяснительную. На сколько это правомерно требовать объяснительную?
Читать ответы (1)
Александра Валерьевна
13.02.2020, 14:27

Работник отдела почтовой связи столкнулся с проблемой наложенного платежа

У меня такой вопрос, я работник отдела почтовой связи, у меня была посылка с наложенным платежом клиент пришел ее получать, но при вскрытии обнаружил не товар который он заказывал, а бумагу, клиент отказался оплачивать посылку, в свою очередь я по почтовым правилам должна была составит АКТ на не соответствия товара, но этого не сделала по ошибке, с меня теперь хотят выщитать за эту посылку, тоесть я должна оплатить этот наложенный платеж. Имеет ли управления или начальник почтамта с меня взымать эти деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Александр
21.09.2017, 12:00

Микрозаймы онлайн без физической подписи - юридическая сторона вопроса

Добрый день. Законно ли выдавать микрозаймы онлайн? Т.е. МФО дает деньги клиенту, но клиент ничего не подписывает физически. Подтверждение осуществляется через СМС, а на электронную почту клиента кидаются копия договора и график платежей. Законно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)