Как правильно действовать при проблемах с гарантией на стиральную машину - советы независимых экспертов.
₽ VIP
Помогите в сложившейся ситуации:1.10.2008 я приобрела стиральную машину Срок гарантии 1 год. Уже в течение 27.04.09-05.06.09 был заменен блок управления машины при обращении в сервисный центр (о чем есть запись в гарантийном талоне) ,через 2 месяца машина перестала производить отжим белья после стирки и я опять обратилась в сервисный центр, после осмотра мастера на месте, он сделал заключение, что необходим повторный ремонт машины, была сделана заявка на запчасти.27.08.2009 я обратилась в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной за машину стоимость в связи с повторным ремонтом машины, в течении 12 дней я ждала ответ, но безрезультатно. Я вновь обратилась в магазин и только тогда машину забрал продавец и доставил ее в сервисный центр. Только 02.10.09 мне пришел официальный ответ от продавца, что мое заявление рассмотрено и я могу пользоваться своей исправной замечательной стир. Машиной и приложен акт технического состояния товара, где указано, что товар надлежащего качества, а машина не работает т.к. у вас проблемы с энергопитанием квартиры. Я хочу задать ВАМ вопрос ЦЕЛЕОБРАЗНО ЛИ ОБРАТИТЬСЯ К НЕЗАВИСИМЫМ ЭКСПЕРТАМ И НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОНИ ДОЛЖНЫ ДАТЬ ОТВЕТ, чтобы данный вопрос разрешился справедливо, т.к. я не могу позволить себе приобретать новую необходимую технику каждый год (я воспитываю одна сына) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Интересно, как они узнали параметры электросети в Вашей квартире? Добиться справедливости можно.
Вопросы к экспертам:
1. Исправна ли машина
2.Могут ли параметры электросети в квартире повлиять на работу машины.
Дождитесь, когда Вам привезут машину, если не будет работать, действуйте.
С уважением, Виталий Борисович.
Спросить