Как правильно действовать при проблемах с гарантией на стиральную машину - советы независимых экспертов.
₽ VIP

• г. Киров

Помогите в сложившейся ситуации:1.10.2008 я приобрела стиральную машину Срок гарантии 1 год. Уже в течение 27.04.09-05.06.09 был заменен блок управления машины при обращении в сервисный центр (о чем есть запись в гарантийном талоне) ,через 2 месяца машина перестала производить отжим белья после стирки и я опять обратилась в сервисный центр, после осмотра мастера на месте, он сделал заключение, что необходим повторный ремонт машины, была сделана заявка на запчасти.27.08.2009 я обратилась в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной за машину стоимость в связи с повторным ремонтом машины, в течении 12 дней я ждала ответ, но безрезультатно. Я вновь обратилась в магазин и только тогда машину забрал продавец и доставил ее в сервисный центр. Только 02.10.09 мне пришел официальный ответ от продавца, что мое заявление рассмотрено и я могу пользоваться своей исправной замечательной стир. Машиной и приложен акт технического состояния товара, где указано, что товар надлежащего качества, а машина не работает т.к. у вас проблемы с энергопитанием квартиры. Я хочу задать ВАМ вопрос ЦЕЛЕОБРАЗНО ЛИ ОБРАТИТЬСЯ К НЕЗАВИСИМЫМ ЭКСПЕРТАМ И НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОНИ ДОЛЖНЫ ДАТЬ ОТВЕТ, чтобы данный вопрос разрешился справедливо, т.к. я не могу позволить себе приобретать новую необходимую технику каждый год (я воспитываю одна сына) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Интересно, как они узнали параметры электросети в Вашей квартире? Добиться справедливости можно.

Вопросы к экспертам:

1. Исправна ли машина

2.Могут ли параметры электросети в квартире повлиять на работу машины.

Дождитесь, когда Вам привезут машину, если не будет работать, действуйте.

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
24.02.2015, 12:37

Вопросы по возмещению убытков и замене сломанной п/машину, приобретенной в декабре 2014 года

Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном. Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном талоне), где была выдана квитанция о приеме машины на гарантийный ремонт (срок ремонта ориентировочно 30 дней), затем обратились в магазин с письменным заявлением о предоставлении взамен на время ремонта аналогичного товара в пользование, а так же на возмещение транспортных расходов от дома до сервисного центра (200 км туда и 200 обратно, чеки за бензин). Через 5 дней пришел по почте письменный ответ, о том что требование о подменном товаре необходимо было заявлять сервисному центру. О возмещении транспортных расходов указано ничего не было, к тому же фамилия указана с ошибками, а отчество вообще указано другое. Сегодня позвонили с сервисного центра, позвали забрать акт о том, что машина ремонту не подлежит, и необходимо обратиться в магазин для замены товара либо возврата его стоимости. Отмечу, что товар был приобретен до момента повышения в стране цен и по акции (скидка 4000 руб). Вопрос: при обмене товара на какую стоимость можно рассчитывать (по стомости на день покупки и учета скидки или на сегодняшний день, а стоит она сейчас порядка 24-25 тыс. руб) и может ли магазин отказать в предоставлении новой машины. Чье слово будет решающим?
Читать ответы (1)
Нелля
22.07.2015, 05:34

Продавец просит подписать акт проверки качества после ремонта швейной машины, которая не работала при первичном осмотре

Приобрела швейную машину, два раза отдавала в ремонт по гарантии (гарантия закончивается 04.09.2015, но продлена по причине первого двух ремонтов на месяц). В общей сложности машина была в ремонте более 30 дней. После второго ремонта написала заявление о возврате денег, т.к. она опять плохо шила. Продавец потребовал машинку для проверки качества. При первичном осмотре в моем присутствии машинка не работала, был оформлен акт приема-передачи. Через час продавец мне позвонил и попросил подойти в магазин, сообщив что машина работает. Сейчас он вручает мне акт о проверки качества, написав в нем о исправном состоянии товара, и просит меня его подписать. Но я не согласна, ведь при первичном осмотре она не работала. Обязана ли я подписывать акт проверки качества и что мне делать в сложившейся ситуации в дальнейшем, если машинка опять не будет работать?
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2008, 12:30

В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Виктор
18.02.2015, 14:31

Процесс возмещения транспортных расходов после поломки п/машины - что делать дальше?

Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном талоне), где была выдана квитанция о приеме машины на гарантийный ремонт (срок ремонта ориентировочно 30 дней), затем обратились в магазин с письменным заявлением о предоставлении взамен на время ремонта аналогичного товара в пользование, а так же на возмещение транспортных расходов от дома до сервисного центра (200 км туда и 200 обратно, чеки за бензин). Через 5 дней пришел по почте письменный ответ, о том что требование о подменном товаре необходимо было заявлять сервисному центру. О возмещении транспортных расходов указано ничего не было, к тому же фамилия указана с ошибками, а отчество вообще указано другое. Какими должны быть наши дальнейшие действия по возмещению транспортных расходов, спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
05.01.2014, 14:58

Вопрос защиты прав потребителя - отказ в замене товара после ремонта в сервисном центре

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Лена
04.06.2003, 13:18

Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис.

Физическое лицо по заявке (по телефону, через интернет) приобрело стиральную машину, местом доставки в заявке указало адрес офиса, где работает. Документы все подписаны физическим лицо. Выдан гарантийный талон сроком на 12 месяцев. После второго применения стиральной машины, она перестала работать. Обратились к Продавцу для бесплатного устранения технических неисправностей стиральной машины по гарантийному талону. Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис. И машина используется в производственных целях. И что гарантия на стиральную машину не рапространяется на юридических лиц.
Читать ответы (1)
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Дина
26.01.2014, 15:06

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.
Читать ответы (1)