Почему Оренэйр возвращает деньги за билеты физическим лицам, но отказывается вернуть стоимость билетов в пакете с туром от Библио Глобуса? Возможно ли вернуть деньги за вылеты по направлени

• г. Ступино

Почему Оренэйр возвращает деньги за билеты физическим лицам, и отказывается (якобы) вернуть стоимость билетов купленных в пакете с туром Библио Глобуса? Речь, конечно, про вылеты по направлению Москва-Хургада,15.11.2015 Возможно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Светлана, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с турфирмой.

Ну а если в целом, то руководствоваться необходимо ст.32 Закона о защите прав потребителей.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

и Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 782]

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Договор у вам на руках?уточните

Спросить
Пожаловаться

Можно, обращайтесь с претензией, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Попали в затруднительную ситуацию с тур оператором Библио-Глобус.

В тур агентстве нами был приобретен тур-пакет, исполнителем по которому является Библио-Глобус. На момент передачи нам пакета документов включая бронь авиа-билетов, перевощиком значился Трансаеро. Но билеты нам дали только в один конец, обьяснив что обратные билеты будут за день до назначеной даты возвращения.

На данный момент, в связи с постоянно-меняющейся ситуацией вокруг авиа-компании Трансаэро и тур оператора Библио Глобус, мы постоянно проверяли статус нашего рейса и наличие фамилий в списке пассажиров.

Вылет должен состояться завтра, но на момент сегодняшнего утра, в авиа-компании нам завили что наши билеты аннулированы заказчиком с полным возвратом (refund) При этом рейс состоится по расписанию.

Накануне официальная пресс-служба Библио-Глобус распространила заявление, что все туристы будут перевезены до 15 декабря. Наш тур был запланирован 11.10.15 - 26.10.15.

Получается что Библио-Глобус в одностороннем порядке аннулировали наш тур, не на основании отмены рейса.

Как нам быть и с чего/кого начать процедуру предъявления претензий?

Слетал в турцию от библиоглобус оплатил конткретизацию рейса... но нас перевели на другое время и на другой рейс...-- деньги библиоглобус вернуть отказывается.

Вылет в шарм эль шейх 9 ноября. Как вернуть деньги? Библиоглобус заявил, что возвратов не будет!

Мой руководитель бронировал тур у БиблиоГлобуса (оч дешевый, примерно 140 евро) в июне 2016 г. Оплату произвел кредитной картой на сайте оператора. Его как говорится посадили "на билеты" - это сленг агента. И стали вымогать бронирование более дорогой гостиницы под эти билеты и соответственно доплаты. Он отказался. Тур библиоглобусы аннулировали без фактических затрат. Деньги ему так и не вернули. Претензию о возврате денег он писал. Что можно сделать? Как ему вернуть деньги, куда можно обратиться?

Мы оформили тур в Египет с 22 мая в турагенствен ве Алина тур у оператора библиоглобус. Сейчас хотим отказаться от тура. До вылета больше месяца (вылет с 22 мая). Нам почему то выставляют огромный штраф за билеты 2000 долларов... как с этим бороться?

Почему библио глобус выплачивает только 25% от стоимости тура в Египет. Вылет был запланирован на 14.11.15 и перерасчет делает по курсу на сегодняшний день.

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У Туроператора Библиоглобус, невозвратный тариф. Они возвращают деньги по фактически понесённым убыткам. Т.Е. вы отказываетесь, и они пытаются продать эту путевку и билеты, сколько успеют продать столько и вернут. Законно ли это?

Купил в начале февраля билеты у Аэрофлота, вылет на июнь 2015, при попытке их сдать и вернуть деньги мне ответили: цитирую По правилам применения оплаченного Вами тарифа в билете, возврату подлежат только неиспользованные аэропортовые таксы. Соответственно из того что я оплатил за билеты, мне готовы вернуть меньше половины. Как действовать в данной ситуации, чтобы вернуть полностью стоимость билетов?

Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение