Как поступить, если магазин требует оплатить разбитый товар, вызванный случайным повреждением

• г. Москва

Что делать если заставляют оплатить разбитый товар в магазине (когда брал стеклянную бутылку, задел соседнюю и она упала иразбилась)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Действительно, нужно оплатить

Спросить

Если вы имеете конфликт с администратором магазина, который настаивает на оплате за вдруг упавшую рядом с вами склянку - вы имеете право ответить, что невиновны, а также потребовать книгу жалоб, где подробно опишите все произошедшее, а так же запишите имена свидетелей, если такие присутствовали рядом, а также о поведении персонала в таком случае.

Помимо этого, вы можете потребовать составить акт порчи продукции, где вы подробно можете описать все обстоятельства, при которых разбилась злокачественная банка: может быть тому виной неустойчивость продуктов на полке, скользкий пол, узкий проход и т.д.

Если даже при всех ваших заявлениях о законодательстве РФ, своих правах и заполнения прочих документов прийти к договоренности с персоналом не представляется возможным - звезды не сошлись в этот день удачно, и требование книги жалоб их не вразумило, то посоветуйте им самим подать на вас в суд.

А это грозит многочисленными визитами проверяющих инспекторов, а так же судебные бумажные тяготы, представления о которых вполне должны отрезвить персонал.

И напоследок, несколько волшебных фраз. Предъявите свои недовольства:

"По вашим проходам невозможно передвигаться! Вы специально наставила эти пирамиды из бутылок, чтобы из случайно разбивали, а потом платили вам?! Я буду жаловаться в государственный пожарный надзор!"

"Здесь слишком скользкий пол! А если бы я разбился?! Я пожалуюсь в Роспотребнадзор!"

Спросить

Если это произошло случайно, то оплачивать не должны.

Спросить