Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны.

• г. Пермь

Мне продали некачественный коммуникатор. За год он побывал на диагностике и ремонте более 45 дней. Дважды я обращалась с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны. Коммуникатор нельзя использовать как коммуникатор (не работают приложения), а как телефоном тоже пользоваться проблематично (не слышно ни мне ни меня). Гарантия заканчивается, и дальше мне придется его ремонтировать за свой счет. Магазин этого и добивается. Если во время судебных разбирательств гарантия на телефон закончится, могу ли я продолжать требовать возврат денег, .т.к требование составлено во время действия гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина, г.Пермь!

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ № 2300-1 "Закон о защите прав потребителей"

"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки(модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены".

"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы".

Т.О. с учётом выше изложенного у вас имеется много вариантов как поступить с товаром ненадлежащего качества.

Если же продавец откажется удовлетворить ваши законные требования, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

Срок будет исчисляться с даты обращения в суд, при этом оплату госпошлины производить не надо.

Желаю успехов в защите своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 20 октября 2009г

19:47 уф.вр.

Спросить
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2017, 23:05

Отказано во возврате денег за телефон после двухкратного гарантийного ремонта

Телефон сдал в гарантийный ремонт 2 ой раз, прошло более 45 дней, написал требование расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги, пришел ответ из сервиса что телефон исправлен, ответ из юридической службы м видео отказ возврата денег.
Читать ответы (2)
Наталия
20.10.2012, 12:27

Могут ли мне отказать в возврате денег, предложив ремонт или ее замену?

Купила СВЧ печь, через 3 месяца (во время действия гарантии) она сломалась. Подала в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег в течении 10 дней. Печь забрали на проверку качества. Через 10 дней ответили на претензию, что мне необходимо дождаться заключения сервесного центра. Какой срок отводится для таких действий? Могут ли мне отказать в возврате денег, предложив ремонт или ее замену?
Читать ответы (1)
Эдуард
20.06.2014, 10:44

Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
05.02.2009, 10:32

Некачественный товар - светильник.

Если покупатель обратился с требованием на время ремонта товара ненаджащего качества (не по вине продавца, но во время гарантии), чтобы продавец предоставил ему аналогичный товар, пока будет ремонтировать его товар, обязан ли продавец удовлетворить это требование? Некачественный товар - светильник.
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2019, 19:57

Возврат денег по гарантии отклонен после ремонта водонагревателя - нарушение прав потребителя?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2019, 11:56

Возможность вернуть телефон по гарантии на ремонт или получить аналогичный товар - что выбрать?

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год. Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить. Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?
Читать ответы (3)