Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны.
Мне продали некачественный коммуникатор. За год он побывал на диагностике и ремонте более 45 дней. Дважды я обращалась с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны. Коммуникатор нельзя использовать как коммуникатор (не работают приложения), а как телефоном тоже пользоваться проблематично (не слышно ни мне ни меня). Гарантия заканчивается, и дальше мне придется его ремонтировать за свой счет. Магазин этого и добивается. Если во время судебных разбирательств гарантия на телефон закончится, могу ли я продолжать требовать возврат денег, .т.к требование составлено во время действия гарантии?
Уважаемая Ирина, г.Пермь!
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ № 2300-1 "Закон о защите прав потребителей"
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки(модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены".
"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы".
Т.О. с учётом выше изложенного у вас имеется много вариантов как поступить с товаром ненадлежащего качества.
Если же продавец откажется удовлетворить ваши законные требования, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
Срок будет исчисляться с даты обращения в суд, при этом оплату госпошлины производить не надо.
Желаю успехов в защите своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 20 октября 2009г
19:47 уф.вр.
Спросить