Прочитал несколько первых вопросов и ответов, в принципе понятно, что делать.

• г. Москва

Ситуация, в общем-то, стандартная - приобретен технически сложный товар (электронная книга), отказавший через две недели. Прочитал несколько первых вопросов и ответов, в принципе понятно, что делать. Вопрос, собственно, вот в чем: вот эта магическая цифра "14 дней", которой часто оперирует продавец и в течение которого как бы возможен возврат денег, она как-нибудь оговорена в законе или каких-нибудь дополнительных постановлениях? Если нет, то как к ней относиться?

Весьма признателен за разъяснение, Сергей К.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

14 дней - это срок, в течении которого Вы вправе возвратить товар продавцу без объяснения причин! Просто "передумал!". Это правило не имеет отношения к целому ряду товаров, в т.ч. и к сложным бытовым.

В Вашем случае Вы вправе в общем порядке предъявить претензии к продавцу и производителю. При этом срок 14 дней к решению вопроса отношение не имеет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерия
17.12.2016, 18:13

Возможен ли возврат денег за сломанную электронную книгу на гарантии, или только ремонт возможен?

Сломалась электронная книга, находящаяся на гарантии (куплена 9 месяцев назад). Недостаток явно существенный, т.к. потухла половина экрана, эксплуатировать книгу невозможно. Могу ли я требовать у продавца возврата денег или это технически сложный товар и возможен только гарантийный ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.01.2014, 21:34

Продавцы отказались поменять электронную книгу на другую, но она не относится к технически сложным товарам - Как поступить?

Хочу поменять электронную книгу на другую. 14 дней не истекли. Продавцы отказались поменять-технически сложный товар! Но в перечне тех. сложных товаров электронная книга не указана! Может она подходит под понятие компьютеры? Но это не компьютер! Там даже экран не сенсорный! Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
06.01.2011, 18:04

Подскажите, что в моей ситуации можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Купила электронную книгу, которая оказалась с техническим браком, поменяла ее на другую, которая не удовлетворяет своими техническими характеристиками. Хочу вернуть товар и получить назад деньги, но консультант магазина ссылается на статью 25 закона о Защите прав потребителя, что якобы электронная книга является технически сложным товаром и возврату не подлежит, и отказывает в возврате денег. Подскажите, что в моей ситуации можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александер Беляев
25.01.2017, 21:37

Проблема с батареей электронной сигареты - ограничения в гарантии и возврате товара

Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?
Читать ответы (1)
Павел Маклаков
28.09.2008, 18:18

Прошу вас дать мне ответ на данную ситуацию, в случае если возврат возможен то на какую статью, норматив возможно сослаться?

Прошу вас дать разъяснение относительно закона о защите прав потребителя в разрезе следующей ситуации: - Мной была приобретена цифровая видеокамера, после приобретения выяснилось что она мне не подходит ввиду своих особенностей записи. Через два дня после приобретения я обратился к продавцу с требованием о возврате товара. Мне было отказано в праве возврата, с комментарием что гарантийный талон на изделие уже заполнен и что товар они не смогут реализовать кому либо еще. Так же было сообщено, что технически сложный товар к коему относится видеокамера не подлежит возврату или обмену, если он надлежащего качества. А как мне быть - поступать если товар действительно надлежащего качества и комплектации, но не подходит мне по своим характеристикам, ознакомиться с которыми ранее не представлялось возможным? Прошу вас дать мне ответ на данную ситуацию, в случае если возврат возможен то на какую статью, норматив возможно сослаться? С уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Яна
26.04.2012, 14:16

Проблемы с возвратом денег за микроволновую печь - что делать в такой ситуации?

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Юлия
18.04.2014, 22:50

Можно сформулировать следующий заголовок:\nОтказ продавца от возврата денег за непродовольственный товар

Нами был кулен скважинный водный насос. При прочтении инструкции оказалось что он не подходит нам по своим техническим характеристикам, не использовался. В возврате денег нам отказали с основанием-товар не подлежит возврату. Теперь вопрос - прочитав перечень непродовольственных технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату - я насосы там не нашла. А именно выходит что насосы подлежат возврату без вопросов? И если использовать в нашем случае статью 25 закона о заще прав потребителя, то если продавец не может предоставить нам аналогичный товар с устаривающими нас характеристиками, то мы имеем право отказаться от сделки купли-продажи и потребовать возврата денежных средств? Прокомментируйте пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Григорий
04.03.2016, 16:22

ИП закрылось в 2013 году, но требуют возврат денег за товар после 6 лет - что делать?

Ип закрылось в 2013 декабрь, договор поставки на товар от 2010, в котором оговорено товар на реализацию, возврат в течение 90 дней. Возврату товар не подлежит. Прошло 6 лет, и вот они прислали письмо с требованием возврата денег 60000 руб. что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
31.12.2017, 00:18

Возврат денег за обычные очки виртуальной реальности в течение 14 дней без причины - возможно ли это?

Возможен ли возврат денег в течении 14 дней за очки виртуальной реальности (обычные, с двумя линзами, думаю, товар не технически сложный) без причины?
Читать ответы (1)