Прочитал несколько первых вопросов и ответов, в принципе понятно, что делать.
Ситуация, в общем-то, стандартная - приобретен технически сложный товар (электронная книга), отказавший через две недели. Прочитал несколько первых вопросов и ответов, в принципе понятно, что делать. Вопрос, собственно, вот в чем: вот эта магическая цифра "14 дней", которой часто оперирует продавец и в течение которого как бы возможен возврат денег, она как-нибудь оговорена в законе или каких-нибудь дополнительных постановлениях? Если нет, то как к ней относиться?
Весьма признателен за разъяснение, Сергей К.
14 дней - это срок, в течении которого Вы вправе возвратить товар продавцу без объяснения причин! Просто "передумал!". Это правило не имеет отношения к целому ряду товаров, в т.ч. и к сложным бытовым.
В Вашем случае Вы вправе в общем порядке предъявить претензии к продавцу и производителю. При этом срок 14 дней к решению вопроса отношение не имеет
Спросить