Служба досудебного взыскания долга банка Восточный экспресс звонит по поводу задолженности незнакомого лица, как быть в данной ситуации?
Звонят из службы досудебного взыскания долга банка Восточный экспресс, по поводу задолженности незнакомого мне лица, давшего мой номер, как контактого лица. На просьбу разъяснить, на каком основании звонки, т. к. я не знаком с должником, согласия быть контактным лицом не давал ни банку, ни соответственно незнакомому мне должнику. Ответ: ваше согласие нам не требуется, звонки будут продолжаться. Как быть в данной ситуации, сначала было интересно и забавно, смысл тратить деньги на звонки и зарплату оператору? Теперь уже есть желание разобраться с моральными уродами из банка. Можно конечно написать заявление в службу безопасности банка, но поможет ли?
---вам стоит подать жалобу на имя прокурора. всё прекратится.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
Спросить