Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин
Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Здравствуйте Кристина.
Действия фирмы "Рубин" незаконны.
Мой совет - ничего не платить, тем более, что это не было в законном порядке принято ни управляющей компанией, ни ТСЖ - я имею ввиду кто обслуживает ваш дом.
Тем более, что договор Вы не подписывали, трубка у вас отключена и услуги вам не представляют.
С уважением
Николай Васильев г. Старая Русса.
Спросить