Потребитель жалуется во все инстанции причиняя вред и неудобства

• г. Барнаул

Потребитель получил услугу а после чего жалуется во все инстанции! Что можно написать на него в ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того чтобы дать корректный ответ необходимо знать детали, а не общие условия.

Спросить
Анатолий
29.06.2022, 15:02

Как потребителю получить неустойку вместо возврата денег за неоказанные услуги в сфере ЖКХ?

Исполнитель грубо нарушил сроки оказания некоторых услуг. Это не все работы и услуги, а часть. Потребитель потребовал вернуть деньги за эти услуги. Исполнитель отказался и дело передали в суд. Суд обязал потребителя произвести калькуляцию неоказанных услуг. Однако, потребитель не может этого сделать, т.к. у исполнителя нет документа на основании которого производятся такие расчеты. Скажу конкретнее, это сфера ЖКХ, где расчет практически всех услуг должен производиться по данным паспорта на многоквартирный дом. Такого паспорта у Исполнителя (управляющей компании) нет и никогда не было. Что делать потребителю? Использовать непонятные данные исполнителя (не из паспорта на МКД) или потребовать в суде, что раз услуги калькулировать не возможно, то потребитель в праве затребовать только неустойку по Статье 28 Закона о защите прав потребителей. В этой статье указано, что если конкретные услуги не отражены в Договоре между сторонами (а они не отражены) и если калькуляция конкретных услуг не возможна (а она и не возможна, раз нет паспорта на дом ПП РФ 354 Приложение 2), то размер неустойки определяется от полной стоимости услуг исполнителя. Для потребителя это даже лучше, т.к. за конкретные услуги он получил бы копейки, даже вместе с неустойкой, а так может получится приличная сумма. Т.е. потребитель в суде как бы отказывается от денег за эти неоказанные услуги, а требует только неустойку и вот такую, как описано выше. Такое возможно? Суд может принять такое решение по ходатайству потребителя? Или по каким-то причинам такое не возможно? А почему нейстойка будет гораздо больше стоить, так потому, что услуга не оказывалась несколько лет, а по этой статье 3% в день, но не больше, чем стоимость полной услуги.
Читать ответы (14)
Андрей Сергеевич
06.12.2015, 14:13

Технический специалист без юридического образования не может получить понятного ответа на свой вопрос при общении с юристами

За 3 недели общения с юристами, адвакатами, юрисконсультами по телефону, очно в консультации, по интернету - внятного ответа на свой вопрос не получил по причине того, что как сказал один юрист сколько юристов, столько и мнений. Я далек от юриспруденции, ибо инженер-системотехник. Но я прочитал сам ГПК с комментариями, выслушал ответы, получил ответы из интернета и пришел к выводу, что либо у нас юристы вообще отсутствуют, либо ГПК не такой, какой представлен в законодательстве. Я со своим техническим умом понял стадии судебного дела: 1 инстанция - решение, 2 инстанция - апелляция, 3 инстанция - кассация, 4 инстанция - президиум и т.д. И при этом никак не могу получить четкий ответ на свой вопрос, что делать при условиях мной неоднократно описанных и рассказанных. Попытаюсь коротко еще раз. Суд 1 инстанции выносит решение о котором я не знал. Я узнаю, восстанавливаю срок и подаю в суд 2 инстанции на апелляцию, которая оставляет решение суда 1 инстанци в силе. Я нашел нарушения суда по 1 инстанции, нашел нарушения суда по 2 инстанции и получил после вынесения определения судом 2 инстанции доказательства, которые вы, юристы, отностите к статье 392 ГПК РФ. Я считаю, что виноваты как суды обеих инстанций, так и заявитель и хочу их наказать. Своим умом я понимаю, что наказать 2 уровня судов возможно только через кассацию, а заявителя при пересмотре дела в суде 1 инстанции куда дело будет спущено после кассации. Хочу в рамках кассационной жалобы с указанием всех нарушений и того, что подпадает под нормы ст. 392 ГПК РФ, получить результат по прошу: 1. отмена определения суда 2 инстаниции и взыскание морального ущерба с суда 2 инстанции 2. отмена решения суда 1 инстанции и взыскание морального ущерба с суда 1 инстанции 3. отправка дела на пересмотр в суд 1 инстанции Можно ли написать такую кассационную жалобу?
Читать ответы (2)
Сергей
21.10.2016, 09:27

Возможно ли подать жалобу в кассационную инстанцию после прекращения дела первой инстанцией?

Можно ли подать жалобу в кассационную инстанцию, если первая инстанция после второй инстанции решила, что "Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО"?
Читать ответы (4)
Сергей
20.10.2016, 16:28

Возможность подачи жалобы в кассационную инстанцию при прекращении производства по делу

Можно ли подавать жалобу в кассационную инстанцию, если первая инстанция после второй инстанции решила, что "Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО"?
Читать ответы (1)
Анна
07.04.2015, 11:40

Суд отклонил новые доказательства потребителя, может ли принять доказательства ответчика о судебных издержках?

Потребитель проиграл суд первой инстанции, поскольку не предоставил всех необходимых доказательств о не качественности изделия. Суд апелляционной инстанции новых доказательств не принял, поскольку счел причину их непредоставления ранее - неуважительной. Суд апелляционной инстанции дело заново не пересматривал, потребителю отказал. Спустя месяц после апелляционного определения ответчик направил в суд первой инстанции заявление о возмещении судебных издержек и приложил квитанции и прочие доказательства, которых ранее в деле не было. В судах двух инстанций требований о возмещении судебных издержек ответчиком не заявлялось. Может ли суд, отвергнув новые доказательства потребителя о ненадлежащем качестве товара, принять новые доказательства ответчика о расходах, понесенных им при рассмотрении дела в суде первой инстанции?
Читать ответы (2)
Юрий
21.07.2021, 21:00

Нарушение процедуры - почему районная прокуратура минует генпрокуратуру при обработке заявлений?

Первый раз было подано заявление в генпрокуратуру, которое по их правилам было передано в низстоящие инстанции, после чего нижестоящая инстанция отправляет ответ в генпрокуратуру, а генпрокуратура присылает мне ответ. Но во второй раз при подаче заявления в генпрокуратуру, мне снова пришло уведомление о отправке моего заявления на рассмотрение в нижестоящую инстанцию, после чего моя районная прокуратура прислали мне ответ на мое заявление в генпрокуратуру, минуя отчёт в генпрокуратуру, которая и должна прислать мне этот ответ, так как это было как правило два года, а сейчас почему то всё не так. Что это и как это понимать.
Читать ответы (1)
Лидия
21.04.2020, 10:58

Обязан ли ресторан предоставлять потребителю накладные на продукцию по запросу?

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?
Читать ответы (1)
Юля
05.07.2017, 03:05

Как поступить, если соседка неправомерно жалуется на меня и наговаривает на мою семью?

Что можно сделать? На меня соседка жалуется во все инстанции что я днем громко слушую музыку. Но это не так. да она вообще много чего на мою семью наговаревает. Подскажите что можно сделать что бы она отстала.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
14.06.2017, 08:04

Предоставление ответа на жалобы мамочки о детском саде и возможность призвать ее к ответу за клевету

Мамочка постоянно жалуется в разные инстанции на детский сад, но по результатам проверки ни чего не выявляется. Можно ли как-то призвать мамочку к ответу за клевету на детский сад.
Читать ответы (3)
Александр
07.03.2021, 11:55

Потребители без договора с электроснабжающей организацией не подпадают под правила и законы - что нужно знать СНТ?

Есть множество правил, законов, регулирующих отношения потребителя электроэнергии и поставщика э/э. Во всех правилах ссылаются на то что потребитель (физ или юр.)имеет договор с Электроснабжающей организацией. Если этого договора нет, то и потребитель не подпадает под эти правила. Это члены СНТ, у них только устав. Как сформулировать ответ такому потребителю что он не имеет права ссылаться на эти правила.
Читать ответы (5)