Работник банка обязан возместить ущерб несоответствия купюрности в банкоматах – правомерность требования?
Я работник банка, отвечаю за наличие денежных средств в банкоматах (отслеживаю в программе), подаю заявку на загрузку. Сама с деньгами не работаю, не кассовый работник, деньги и имущество под отчет не получаю. Но есть договор о полной мат. ответственности, т.к. утром и вечером открываю и закрываю денежное хранилище на пару с зав. кассой. Весной произошла ситуация: при перемещении банкомата с одного места на другое должна была произойти смена купюрности в одной позиции с 1000 на 5000 руб. По некоторым причинам этого не произошло, но загрузка банкомата произошла уже с новой купюрностью. Клиенты наснимали денег вместо 1000 - 5000. Большинство клиентов выявли и подали на них в суд. По невыявленным клиенам работодатель требует возместить ущерб с меня, т.к. я не уследила, что купюрность в программном обеспечении банкомата не изменена. По акту служебного расследования виновной признали меня. Сумма превышает мой месячный заработок. Действительно ли я должна вернуть всю сумму полностью и должна ли вообще это делать?