Проблемы с звонками от банков и коллекторов - что делать?
Года три назад мне начали на домашни телефон поступать звонки с банков хоум кредит и альфа банк с просьбой оплатить имеющуюся зодолжность. При этом называют фамилию и имя человека которого я не знаю (видимо придумала телефон), и в этих банков кредитов я не имею. Через год таких звонков (я объясняю, что такого человека не знаю) я написала заявление в этих банках о том что бы мой тел удалили из базы но теперь на протяжении 2-х лет мне звонят-коллекторы, службы досудебного взыскании, телефон иногда берут дети там говорят, что посадят, дети в шоке, сегодня начали хамить и угрожать. У меня от таких звонков уже нервный тик. Что делать?
Самый простой способ на время сменить номер телефона.
Спроситьпо факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить