Когда приехала забирать а/м оказалось, что мне покрасили все 6 элементов, т.е. а/м оказался практически весь перекрашен.

• г. Санкт-Петербург

Страховая компания дала направление на ремонт к официальному дилеру. В направлении было указано, что необходимо 2 элемента а/м покрасить, а 4 просто отполировать. Когда приехала забирать а/м оказалось, что мне покрасили все 6 элементов, т.е. а/м оказался практически весь перекрашен. Не сообразив сразу, я подписала все документы и забрала а/м. Как это теперь может сказаться на моих отношениях со страховой? Не заставят ли они меня компенсировать стоимость покраски а/м. Могу ли я предпринять какие-либо действия в отношении дилера, производившего ремонт из-за того, что они покрасили мне а/м и это теперь может сказаться на его стоимости в случае его продажи, а также увеличивает стоимость дальнейшей страховки по КАСКО (из-за повышающего коэффициента).

С уважением,

Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Своими подписями вы подтвердили факт принятия работ, на которые вы своего согласия не давали. Если диллер потребует оплаты со страховщиков, они могут отказать и адресовать их к вам. Вы имеете право отказаться от оплаты этой услуги, так как на выполнение всего объема работ вашего согласия не спрашивали. Это их не предвиденные расходы. Вам до этого дела нет. Таким образом и ведите себя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7