Когда приехала забирать а/м оказалось, что мне покрасили все 6 элементов, т.е. а/м оказался практически весь перекрашен.
Страховая компания дала направление на ремонт к официальному дилеру. В направлении было указано, что необходимо 2 элемента а/м покрасить, а 4 просто отполировать. Когда приехала забирать а/м оказалось, что мне покрасили все 6 элементов, т.е. а/м оказался практически весь перекрашен. Не сообразив сразу, я подписала все документы и забрала а/м. Как это теперь может сказаться на моих отношениях со страховой? Не заставят ли они меня компенсировать стоимость покраски а/м. Могу ли я предпринять какие-либо действия в отношении дилера, производившего ремонт из-за того, что они покрасили мне а/м и это теперь может сказаться на его стоимости в случае его продажи, а также увеличивает стоимость дальнейшей страховки по КАСКО (из-за повышающего коэффициента).
С уважением,
Елена.
Своими подписями вы подтвердили факт принятия работ, на которые вы своего согласия не давали. Если диллер потребует оплаты со страховщиков, они могут отказать и адресовать их к вам. Вы имеете право отказаться от оплаты этой услуги, так как на выполнение всего объема работ вашего согласия не спрашивали. Это их не предвиденные расходы. Вам до этого дела нет. Таким образом и ведите себя.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.
Как действовать в случае отказа дилера в ремонте по направлению от страховой компании?
ДТП со страховой и дилером - как решить разногласия и выбрать сервисный центр?
Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?
