Непонятная ситуация с платежом по карте Лето - ошибка банка или ошибка клиента?

• г. Цимлянск

После смс от Лето банка внести платеж по карте лето 2500 до 18.11. я внесла назначенную сумму 16.11.., пришло смс 17.11 что платеж на карту зачислен, я потратила с нее часть средств 17.11 вечером. Сегодня 18.11 мне опять пришло смс что нужно внести сумму 2500 во избежание просрочек. Почему? Ведь я же внесла ежемесячный платеж. Звоню в клиентскую службу, говорю код доступа, мне говорят это не тот код. Контрольное имя тоже не то. Что мне делать у меня больше нет денег платить еще раз.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Не платите ,обратитесь к специалистам банка лично,запросите выписку по счету.

Спросить