Валеева Алина
02.09.2020, 08:39
Как решить проблему с заводским браком телефона, купленного перед отпуском?
Читать ответы (2)
Полгода назад купил смартфон, на прошлой неделе обнаружила белое пятно в центре экрана. Принесла телефон в магазин, продавец сказал, что они примут его в ремонт, это заводской брак. Я сказала, что не согласна на ремонт, хочу заменить его на новый. Продавец ответил, что в моем случае возможен лишь ремонт, потому что у телефона в углу задней крышки есть скол. Скажите, пожалуйста, действительно ли в данном случае (скол действительно присутствует) я не имею права обменять телефон на новый? Спасибо!
Напишите письменную претензию, обязаны забрать телефон на экспертизу. Скол значения не имеет
Спросить