Возможен ли обмен на новый телефон при наличии фабричного брака и скола на задней крышке?

• г. Орёл

Полгода назад купил смартфон, на прошлой неделе обнаружила белое пятно в центре экрана. Принесла телефон в магазин, продавец сказал, что они примут его в ремонт, это заводской брак. Я сказала, что не согласна на ремонт, хочу заменить его на новый. Продавец ответил, что в моем случае возможен лишь ремонт, потому что у телефона в углу задней крышки есть скол. Скажите, пожалуйста, действительно ли в данном случае (скол действительно присутствует) я не имею права обменять телефон на новый? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию, обязаны забрать телефон на экспертизу. Скол значения не имеет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7