Вопросы о гарантии на стиральную машинку - длительность, начало срока, возврат денег.
₽ VIP

• г. Стрежевой

28.04.2009 г. я купила стиральную машинку в магазине. Гарантия на нее стоит 1 год. В сентябре месяце она у меня сломалась (перестала отжимать). В Соглашение об условиях гарантийного обслуживания написано, что " гарантийный ремонт осуществляется в срок 45 дней со дня предъявления требований Покупателем". В магазине я подала заявку 09.09.2009 г., а 14.09.09 мне пришлось ее отвезти в магазин на ремонт где мне отметели дату приема на гарантийный ремонт 14 сентября. Вопрос первый: с какого дня мне считать 45 дней со дня подачи заявления в магазин о поломке товара т.е.09.09.09 или со дня приема на ремонт т.е. 14.09.09? Если мне вернут машинку назад, то гарантия на нее начинается снова на 1 год или продолжается прежняя гарантия + то время когда она стояла в ремонте?

Я отсчитала 45 дней от 09.09.09, пришла в магазин узнать о судьбе машинке. На что получила ответ, чтоб я пришла еще через две недели и там будет видно либо я получу назад машинку, либо мне вернут деньги, либо мне предоставят выбрать новую. Меня их ответ не удовлетворил и я не хочу еще ждать две недели, в данном случае я хочу забрать назад деньги. Могу я потребовать назад деньги за машинку по истечению 45 дней и что мне для этого необходимо сделать (написать в магазине заявление или что-то другое)? Помогите пожалуйста.

С уважением Инна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Срок ремонта надо исчислять со дня оформления акта приема-передачи в ремонт, иначе потребитель может трактовать требования закона исключительно в свою пользу, злоупотреблять своими правами и попытаться сдать товар в ремонт в последний день истечения срока, о котором Вы говорите. Если Вас не известят о необходимости получения отремонтированного товара до истечения 45 суток со дня передачи в ремонт, Вы получите полное законное право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Спросить

Я бы хотела уточнить некоторую деталь. Когда я пришла в магазин узнать о машинке мне ответили, что она в г.Свердловске, там заказали деталь которая неисправная была и ждут когда придет новая. Я спросила: "А что магазин может продлить срок гарантийного ремонта, т.е. больше 45 дней?" На что получила ответ, да мы это делаем и придите через две недели. В Соглашении нигде не сказано об увеличении срока гарантийного ремонта. В данном случае я могу забрать назад деньги и не ждать две недели?

Спросить

Здравствуйте, Инна, конечно же, Вы можете не ждать две недели. Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней и он установлен законом. Срок ремонта исчисляется с подачи заявки. Это проблемы магазина, что они забрали ее 14 числа в ремонт. Поэтому смело пишите заявление о возврате денег. Ваше требование в соответствии с законом должно быть рассмотрено в течение 10 дней продавцом. В случае просрочки в исполнении требования потребителя продавец обязан уплатить неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. А Также компенсация морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.12.2020, 22:10

Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
Читать ответы (11)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Дарья
08.04.2017, 12:11

Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Читать ответы (3)
Алёна
30.04.2019, 11:28

Права потребителя при отказе от отремонтированной стиральной машины и требование обмена на товар надлежащего качества

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?
Читать ответы (3)
Площик Наталья Валерьевна
21.10.2010, 08:58

Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?

У меня сложилась такая ситуация. Два с половиной месяца назад я преобрела стиральную полуавтоматическую машину. Первые 1,5 месяца она работала нормально, затем начала подтекать, а недавно вообще перестала нормально сливать воду и толком отжимать. Я обратилась в магазин. Мне сказали, что в течение 45 дней отвезут на экспертизу, сделают ремонт и вернут, но после ремонта она мне не нужна, так как если сломалась через 2 месяца, то и сломается еще не раз. Гарантию давали 6 месяцев. Еще сказали, что если в течение гарантийного срока сломается 3 раза, то толькоьтогда вернут деньги или в том случае, если не будет зап. частей или не подлежит ремонту. Как я уже говорила, после ремонта я не хочу ее забирать. Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
30.10.2020, 17:55

Проблемы со стиральной машиной Хаер - возврат денег или бесплатный ремонт?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?
Читать ответы (8)
Наталия.
10.10.2014, 14:28

Что делать, если магазин не возвращает стиральную машинку, сданную по гарантии

ДД! Подскажите, как быть, если сдали стиральную машинку по гарантии в магазин 14 июля, а квитанцию потеряли. В течение 45 дней машинку не вернули, говорили, что задерживают в сервисном центре. По истечении 2-х месяцев написали претензию в магазин с просьбой расторгнуть ДКП и выплатить неустойку за просрочку ремонта. На претензию ни письменно, ни устно не ответили. А теперь в магазине говорят, что машинка возвращена из ремонта 8 октября, забирайте. Якобы в ремонте дефектов не обнаружили, т.е. была исправна. И в акте из СЦ стоит дата, когда отвезли на ремонт 9 сентября, т.е. почти 2 месяца машинка просто простояла в магазине, прежде чем отвезли на ремонт. Скажите, что делать в такой ситуации? Хотим судиться, но как без квитанции о приеме товара на ремонт?
Читать ответы (2)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)