Вопросы о гарантии на стиральную машинку - длительность, начало срока, возврат денег.
₽ VIP
28.04.2009 г. я купила стиральную машинку в магазине. Гарантия на нее стоит 1 год. В сентябре месяце она у меня сломалась (перестала отжимать). В Соглашение об условиях гарантийного обслуживания написано, что " гарантийный ремонт осуществляется в срок 45 дней со дня предъявления требований Покупателем". В магазине я подала заявку 09.09.2009 г., а 14.09.09 мне пришлось ее отвезти в магазин на ремонт где мне отметели дату приема на гарантийный ремонт 14 сентября. Вопрос первый: с какого дня мне считать 45 дней со дня подачи заявления в магазин о поломке товара т.е.09.09.09 или со дня приема на ремонт т.е. 14.09.09? Если мне вернут машинку назад, то гарантия на нее начинается снова на 1 год или продолжается прежняя гарантия + то время когда она стояла в ремонте?
Я отсчитала 45 дней от 09.09.09, пришла в магазин узнать о судьбе машинке. На что получила ответ, чтоб я пришла еще через две недели и там будет видно либо я получу назад машинку, либо мне вернут деньги, либо мне предоставят выбрать новую. Меня их ответ не удовлетворил и я не хочу еще ждать две недели, в данном случае я хочу забрать назад деньги. Могу я потребовать назад деньги за машинку по истечению 45 дней и что мне для этого необходимо сделать (написать в магазине заявление или что-то другое)? Помогите пожалуйста.
С уважением Инна.
Срок ремонта надо исчислять со дня оформления акта приема-передачи в ремонт, иначе потребитель может трактовать требования закона исключительно в свою пользу, злоупотреблять своими правами и попытаться сдать товар в ремонт в последний день истечения срока, о котором Вы говорите. Если Вас не известят о необходимости получения отремонтированного товара до истечения 45 суток со дня передачи в ремонт, Вы получите полное законное право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
СпроситьЯ бы хотела уточнить некоторую деталь. Когда я пришла в магазин узнать о машинке мне ответили, что она в г.Свердловске, там заказали деталь которая неисправная была и ждут когда придет новая. Я спросила: "А что магазин может продлить срок гарантийного ремонта, т.е. больше 45 дней?" На что получила ответ, да мы это делаем и придите через две недели. В Соглашении нигде не сказано об увеличении срока гарантийного ремонта. В данном случае я могу забрать назад деньги и не ждать две недели?
СпроситьЗдравствуйте, Инна, конечно же, Вы можете не ждать две недели. Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней и он установлен законом. Срок ремонта исчисляется с подачи заявки. Это проблемы магазина, что они забрали ее 14 числа в ремонт. Поэтому смело пишите заявление о возврате денег. Ваше требование в соответствии с законом должно быть рассмотрено в течение 10 дней продавцом. В случае просрочки в исполнении требования потребителя продавец обязан уплатить неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. А Также компенсация морального вреда.
СпроситьКупила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.
Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара
Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?
