Проблема с планшетом - отсутствие гарантийных обязательств со стороны магазина\n\nКак защитить свои права - правомерные действия при неисправности покупки\n\nМагазин отказывается вернуть деньги - что делать и на как

• г. Юрга

26.01.2015 был куплен планшет, гарантия 1 год. через несколько месяцев он перестал заряжатся. Обратилась в магазин. Ответ: деньги не возвращаем, только ремонт. Отремантировали. Через месяц такая же история. Опять в магазин. Ответ: деньги вернем после третей поломки и экспертизы качества, Акт о ремонте не даем, так как все данные в сервисном центре. Отремонтировали. Через месяц поломка.

Вопрос: что делать?

Что написать в претензии (на какие статьи Закона РФ О защите прав потребителей ссылаться)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! В претензии потребуйте возврата денег за товар (расторжение договора купли продажи), ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7