Только когда на моё имя была заказано новая банковская карта – стали поступать SMS-ки.
МОЯ претензия в Сбербанк.
10.11.2015 года в 02-31 часов с дебетовой карты Сбербанка (Сбербанк-Maestro Социальная) на моё имя выданной в офисе г.Зерноград, через систему Сбербанк-онлайн (со слов сотрудника Сбербанка, офиса без моего согласия произошло снятие денег в размере 3000 рублей и 30,0 рублей комиссионных.
Каждый месяц, до 10 числа, я получаю пенсию - единственный источник моего существования, поэтому, 3000 рублей для меня весомая и значимая сумма денег. По услуге «мобильный банк» мне должно было прийти SMS-сообщение о поступлении денежной суммы (пенсии) на счёт. Никаких SMS-сообщений я не получала и 11 ноября мы с мужем решили проверить баланс банковской карты, а вдруг пенсия пришла, но Мегафон не прислал SMS-ку… Действительно, в начале первого часа дня, через банкомат было обнаружено, что пенсия пришла, но на 3030 рублей меньше, в связи с чем я уже в 14-00 этого же дня, сразу обратилась в Банк с претензией, и написала соответствующее заявление в полиции. Банк смог предоставить мне и в полицию, выписку по данной карте только до момента хищения средств…?!
К моей претензии прилагается детализация услуг связи по моему абонентскому номеру из которой видно, что ещё с 27.10.2015 года с 900-го номера шли SMS-ки. Интервал SMS-сообщений = 3 сек., некоторые SMS-сообщения имеют стоимость 2,15 руб. (с НДС), что означает об отключенной в Банке услуги «мобильный банк» (т.к. по данной услуге все SMS-ки бесплатные). Судя по детализации, SMS-ки шли до момента блокировки сберкарты в банке, т.е. до момента моего обращения в банк, до 14-31 час., 11.11.2015 года.
Фактически, последняя полученная мною SMS-ка была 01.11.2015 года, об удержании 100 рублей услугой «автоплатёж» оператору сотовой связи «Мегафон». После 01 ноября я вообще никаких SMS-сообщений уже не получала, в том числе о снятии денег, о блокировке карты, и прочие. Только когда на моё имя была заказано новая банковская карта – стали поступать SMS-ки.
Для информации сообщаю: у меня смартфон Vega, SMS-сообщения хранятся не на SIM-карте, а в памяти телефона; память телефона свободна ещё на 0,5 ГБ; имеется антивирус AVG. Никакой информации для доступа к своим банковским счетам в Сбербанк-онлайн – на телефоне не имеется, и не имелось; вирусов в телефоне не обнаружено.
12.11.2015 года я обращалась на «горячую линию» Сбербанка, по №8 800 555 5550, где мною была изложена данная ситуация, и мне подтвердили последовательность моих действий.
Вчера, 14.11.2015 года, я получила сообщение о доставке новой сберкарты на моё имя, и в офисе Сбербанка взамен блокированной карты мне вручили другую дебетовую карту Сбербанка (Сбербанк-Maestro Социальная), я её активировала, подключила только услугу «мобильный банк».
Интересный факт: хищение денежных средств, происходит в основном у клиентов Сбербанка (в отделении Сбербанка, в офисе, а не у клиентов других банков (ОАО КБ «Центр-инвест», ООО «Восточный Экспресс Банк» и пр.). Пострадала не одна я, у кого-то были сняты все средства, а у кого-то, как и у меня только 3030 рублей.
Согласно п.4 ст.5 Федерального закона №395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности» денежные средства должны переводиться только по поручению физических лиц, я же никаких поручений о переводе 3000 рублей не делала.
Являясь вкладчиком банка, согласно ст.37 Федерального закона №395-1-ФЗ, для обеспечения гарантий возврата привлекаемых банками средств граждан, мой вклад застрахован на основании ст.38 ФЗ №395-1-ФЗ.
Правила пользования банковской картой я не нарушила и в банк о хищении своих денежных средств обратилась своевременно. Согласно ст. 9 Федерального закона №161 «О национальной платежной системе» банк обязан вернуть похищенные денежные средства.
В соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона №161 «О национальной платежной системе», ст. 38 Федерального закона №395-1-ФЗ, норм ФЗ «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса РФ; прошу Вас:
1. Вернуть украденные денежные средства, на мой р/счёт карты.
С данной проблемой я обращаюсь в Следственный Комитет России, Генеральную прокуратуру РФ и пр. В случае не выполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться с иском в суд, где буду требовать полного возмещения всех понесённых убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполняемых банком услуг.
Ставлю Вас в известность, что за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, с ответчика взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Получили ответ из Сбербанка - в возврате денег отказывают!
Как нам вернуть деньги?
Через суд?
СПАСИБО! В ожидании ответа.
vik-kibakin@yandex.ru
Виктор.
отправляйте претензию. через 30 дней имеете право обратиться в суд с исковыми требованиями
СпроситьПроблемы с мобильным банком Сбербанка - имею ли я право на возмещение потерянных денег?
