Проблемы с заказом мебели - неправильные размеры, дефекты и отсутствие подписанного акта выполнения работ. Что делать?

• г. Новосибирск

Ситуация такая: заказали мебель в фирме. Специалисты фирмы дважды приходили делать замеры. Срок исполнения заказа был установлен 12-18 ноября. 18 ноября пришли устанавливать мебель. В результате установки вместо шкафа шириной 940 мм установлен шкаф-840. В середине столешницы щель 15 мм. Порваны обои. Заказ оплачен полностью согласно требованиям договора. Акт выполнения работ нами не подписан. Каковы наши дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте претензию в фирму, в которой заказывали мебель. в тексте опишите всё как есть и потребуйте от них дать Вам письменный ответ в течение 10 дней и переделать некачественно выполненную работу.

Спросить

А какие неустойки, в каком случае и в какие сроки мы можем требовать?

Спросить

Это зависит от условий договор, заключенного Вами с исполнителем.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов