Вопрос о возврате неисправного товара из интернет-магазина - Как правильно действовать?

• г. Екатеринбург

В Москве через интернет-магазин матроскин купил тележку с сумкой и стульчиком. Товар был вложен заведомо неисправный, помята ось и помяты щёчки у конструкции из 3 х колёс,чтобы ездила по ступенькам. На мой звонок Максимову Ю. Д. от которого пришла посылка, он ответил: Вышлите назад посылку с наложенным платежом, чтобы не тратиться дополнительно и сообщите номер отправления, чтобы мы не дожидаясь посылки, отправили вам новую. Я так и сделал, но месяца через два посылка вернулась обратно-за ней никто не пришёл.Каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо составить заявление о мошенничестве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7