Проблема с зимними ботинками - можно ли вернуть их в магазин?
199₽ VIP

• г. Саратов

Купила зимние ботинки 10 ноября. После 3 дней носки поняла, что они промокают через ниточную прострочку у подошвы. Промокают очень сильно. Брака нет. Могу ли я их сдать в магазин?

Ответы на вопрос (8):

Можете сдать в магазин.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязывает продавца провести проверку.

И если будет недостаток, Вам вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Можете, на основании ст. 18 Закона О Защите прав потребителей. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

А почему вы считаете, что нет брака? Обратитесь с претензией к продавцу и требуйте проведения экспертизы на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если промокают при нормальных условиях эксплуатации, то это и есть брак. А если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если обувь пришла в негодность в течение гарантийного срока, вы на основании 18 статьи закона «О защите прав потребителей» вправе требовать от продавца замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки, при этом производится соответствующий перерасчет цены. Также вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, уменьшения покупной цены или возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана!1

Если промокают то все равно Вы купили не качественный товар.На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей вам предоставлено право либо обменять некачественный товар либо требовать возврата денег Если магазин будет отказывать то придется писать претензию Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней то следует обращаться в суд Госпошлину платить не нужно

В описанной ситуации закон полностью на вашей стороне и не думаю что Продавец доведет дело до суда

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обратиться с претензией к продавцу вы можете, но у продавца есть право отправить товар на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар некачественный, то вы имеете право на возврат денежных средств либо замену товара. У вас есть также право присутствовать при проведении экспертизы

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Ботинки промокают - это брак. Брак - это недостаток. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе вернуть товар и потребовать уплаченноую сумму.

В соответствии со статьей 19 Закона потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18, в течение гарантийного срока.

В случае отказа продавца вернуть деньги пишите претензию. В соответствии со статьей 22 в течение 10 дней Вам вернут деньги или дадут письменный отказ в заявленных требованиях.

В случае отказа подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?

Купила зимние ботинки 8 го января, вернула 12 го промокают в подошве, магазин после проверки сообщил дефектов нет, заберите. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, предложили независимую экспертизу. Кто ее должен оплачивать?

Можно ли вернуть натуральные зимние ботинки? Купили зимние ботинки, при первой же носки поняли что ужасно сильно потеют ноги, ранее в другой обуви такого не было.

Могу рассчитывать на возврат денег за обувь?

22.11 купила зимние ботинки, после 5 носки проявился заводской брак в виде расклейки подошвы. Продавец заменил мне на ту же самую модель по моей просьбе, мне очень понравился внешний вид модели. Принесла их домой, начала рассматривать и обнаружила, что стелька на правом ботинке криво приклеяна и одевая на ногу - пальцы ног стоят на голой подошве. Может ли это считаться заводским браком? Хочу вернуть деньги.

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ботинки в магазине, срок гарантии 30 дней, после трёх недель носки опала подошва в районе каблука, видимо при производстве возник воздушный пузырь и он лопнул во время носки, визуальных наружных дефектов нет. Могу ли я вернуть обувь в магазин?

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение