Как вернуть переведенные деньги после неправильного перевода через офис связи?
Я закинула 5000 рублей не на тот номер телефона в другой город вообще, хотела вернуть через офис связи, мне дали отказ так как деньги с этого номера сняли! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
С банковской карты закинула деньги на номер билайн и оказалось что закинула деньги на не правильный номер. И хотела узнать можно ли вернуть деньги с номера телефона на карту обратно.
Попробуйте позвонить по номеру телефона, может вернут, а также позвонить в Банк и отменить транзакцию.
Если не получится, можете обратиться в суд с иском, о неосновательном обогащении. Понимаю, что сумма не большая, но право такое есть.
СпроситьХотела купить на авито собаку, перевела с карты деньги на номер мобильного телефона. Это оказались мошейники. Можно ли мне как нибудь вернуть деньги с этого номера на свою карту? Этот номер снова включен и с него опять разводят людей (проверяли это позвонив с другого телефона)Помогите, пожалуйста.
Можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Я ошибочно оплатила за услуги домашнего телефона Ростелекому на другой номер так как у нас поменяли номера теперь мне отказываю вернуть деньги так как их списали уже на том номере абонент имел задолженность. Правомерны или действия Ростелекома и как мне поступить.
Добрый день! Такие действия не правомерны, напишите претензию в Ростелеком и потребуйте зачесть уплаченные Вами деньги в счет оплаты, не последует ответа или действий обращайтесь в суд.
СпроситьПри оплате услуг ЖКХ через банкомат Сбербанка был указан номер телефона для сдачи. Вместо того, чтобы перевести только сдачу, была переведена вся сумма в размере 5000 рублей на корпоративный номер указанный в платеже. Обращения в банк результатов не дали. Обратились в МТС. На что был ответ, так как это корпоративный номер, то заявление физ. лица не рассматривалось. Обратились в компанию, которая являлась владельцем корпоративного номера. Компания дала согласие на возврат и подкрепив данное согласие снова обратились в МТС с требованием вернуть деньги. После 45 дней МТС так и не предоставило официального документа уведомляющего об отказе возврата средств, с которым мы планируем обратиться в суд.
Подскажите, пожалуйста, каким образом необходимо действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьМарина, сбербанк не виноват. Только обращаться к тому, у кого сейчас Ваши деньги и надеяться на порядочность этого человека.
СпроситьЛибо позвоните владельцу номера, на который Вы ошибочно перечислили деньги и попросите его добровольно вернуть, либо обратитесь к нему с иском при отказе
СпроситьЕсли абонент сам не вернет добровольно--получите чек в банкомате и обращайтесь к оператору сотовой связи--у них есть бланки заявлений--напишите заявление--вернут Вам ваши деньги.
СпроситьЯ сегодня случайно не на тот номор мтс закинул деньги. А суть в том что я закинул деньги через сбербанк онлайн с своего сотового телефона. Ни квитанции ничего нету. Все у меня на сотовом телефоне находится, когда? Во сколько? Сколько? И как теперь мне исправить и перевести деньги на нужный номер? Подскажите пожалуста. Зарание благодарен.
Здравствуйте! Позвоните оператору на горячую линию и сообщите об ошибочнм платеже, деньги переводят в течении 3 дней
СпроситьОдин знакомый через мой телефон послал смс в сбербанк онлайн, и снял с моего счёта 5000 руб., но моего пароля на сотовом не было, и не стоит приложение сбербанк отнлайн, как он туда зашел я не знаю, в магазин он не ходил. Но сбербанк привязан к моему номеру.
Можно ли через мой телефон снять другому лицу деньги через смс, не зная пароля?
Сначала я это не увидел, но потом том в сбербанке онлайн я это увидел, и там написан номер его телефона, имя, и номер операции, т.е. найти этого знакомого могут, по номеру и имени. Если я напишу заявление, то какие шансы вернуть деньги?
Как он это ещё мог сделать?
Здравствуйте, да можно.
Если Ваш телефон был у него в руках, то есть команда такая, отправляешь смс на номер 900 со словом перевод, указываешь номер телефона кому переводишь и сумму.
Можете написать заявление, но шансы не велики.
СпроситьС кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
СпроситьЗдавствуйте! Я положила на сотовый телефон 500 рублей и ошиблась на две цифры, получается я положила на чужой номер. Решила позвонить на этот номер, но мне ответили что номер не сети. Тогда я обратилась к оператору сотовой связи и мне отказали, ссылаясь на то что номер на который я по ошибке положила деньги имеет отрицательный баланс и что с этого номера возвратить нечего. Чек у меня имеется. Получается я просто погасила часть чужого долга. Должны ли мне вернуть деньги на мой номер телефона?
Мама мне сказала идти в офис транспортная карта, и там через девушку должен закинуть деньги на карту, я перепутал и зашел в другое здание и закинул деньги через банкомат а деньги не пришли потому что в банкомате нужна было вести номера чипа а не номер карты.
Супер! Обращайтесь в банк, которому принадлежит банкомат. Возможно они никому не ушли.
Спросить