Проблемы с автомобилем HYUNDAI SANTA FE - требуется возврат денежных средств
Заявление.
Я, Кудинов Д. А 25 февраля 2014 года приобрёл в вашем автосалоне HYUNDAI SANTA FE 2.2 АТ (VIN KMHS481XDDUO43148). После покупки в сырую погоду камера заднего вида не работала.28 февраля я обратился к вам в автосалон с данной проблемой (заказ-наряд № AФА/cр/10O7398 от 23.03.15 г).Срок гарантийного ремонта составил 24 дня.
В мае, я обратился с проблемой: не работает задний привод, не вращается карданный вал, сильные щелчки при открывании передних дверей. Автомобиль находился в ремонте 29 дней. (наряд заказ № АФЛ / СР/1010127 от 23.06.15). Но проблема, которую я указал не устранили «сильные щелчки при открывании передних дверей». Мне предложили, использовать автомобиль с данным дефектом, пока не поступят запчасти. 4 июля 2015 г. дефект «сильные щелчки при открывании передних дверей» устранили заказ-наряд № АФН/СР/1011244 от 04.07.2015. Срок гарантийного ремонта «сильные щелчки при открывании передних дверей» составил 40 дней. В ноябре при эксплуатации автомобиля обнаружил дефекты: «при разгоне ощущается дёрганье, течёт бак для жидкости омывателя ветрового стекла».
14 ноября 2015 года, я повторно обратился с проблемой: «при разгоне дёрганье, люфт между карданным валом и раздаточной коробкой»
Сотрудники автосалона подтвердили, только дефект, что требуется замена редуктора заднего привода.
На основании выше изложенного в период гарантийного ремонта авто, машина не использовалась в течении 1 года гарантии более 30 дней. Авто машина находилась в ремонте 93 дня.
Прошу вернуть денежные средства за транспортное средство.
в чем вопрос?
СпроситьНеверно, купили 25 февраля 2014 г., сдали 28 февраля, а получили в марте 2015 г., в ремонте более года, нет правового обоснования заявленных требований.
Спросить