Обманут покупателя пылесоса - сервисный центр требует негарантийный ремонт и дополнительную оплату за диагностику

• г. Краснодар

Купил пылесос, через полгода он перестал работать. Отнёс в сервисный центр, сказали ремонт негарантийный плюс требуют ещё деньги за диагностику. Как дальше быть? Чувствую какой-то обман.

Ответы на вопрос (1):

претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пылесос стал плохо работать: сам выключается, сильно греется, отвезли в сервисный центр, там сказали негарантийный случай, делаем платно, так как мы неправильно эксплуатировали пылесос и в нем пыль. Обратились в магазин, они отписались письмом об отказе в ремонте теми же словами, как сервисный центр. Подскажите, как нам быть дальше?

Купил пылесос на гарантиии полгода. Через несколько дней он перестал работать. Отнес его в гарантийный центр, обещеали через неделю сделать. Не возращают пылесос 3-й месяц. Как защитить свои права?

Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.

Планшет ещё на гарантии (Евросеть), сломались контакты. Всё время разряжался, часто приходилось заряжать. Наконец, зарядник перестал вставляться. Сдали в сервисный центр (на негарантийный, т.к. замяты контакты). Они сказали, сами найдём все неисправности на диагностике. Позвонили - говорят, неисправна системная плата, ремонт экономически нецелесообразен, можете забрать изделие. (300 р за диагностику.) Куда с ним обращаться дальше?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?

Купил болгарку месяца неотработала сгорела, отнес в сервисный центр там сказали что случай негарантийный что якобы я сам ее перегрел, деньги за товар отдавать нехотят да еще и товар неотдают за требуют за обследование 200 рублей, как быть? Подскажите пожалуйсто.

Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги. Отправляют в сервисный центр. Правомерно ли, какой закон статью нарушают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине. Через месяц перестал работать экран. Обратилась в сервисный центр, провели диагностику. Сервисный центр предлагает телефон отремонтировать, но я хотела бы вернуть деньги. Как я могу это сделать? Спасибо!

Сдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.

Аккумуляторный пылесос стал выключаться после минуты работы. В сервисном центре назвали причину - потеря емкости аккумулятора. Они говорят Это негарантийный случай - платный ремонт аккумулятора. В гарантийном талоне на пылесос нет ссылки на негарантийный случай аккумулятора. Прав ли сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение