Обманут покупателя пылесоса - сервисный центр требует негарантийный ремонт и дополнительную оплату за диагностику
Купил пылесос, через полгода он перестал работать. Отнёс в сервисный центр, сказали ремонт негарантийный плюс требуют ещё деньги за диагностику. Как дальше быть? Чувствую какой-то обман.
Здравствуйте! Пылесос стал плохо работать: сам выключается, сильно греется, отвезли в сервисный центр, там сказали негарантийный случай, делаем платно, так как мы неправильно эксплуатировали пылесос и в нем пыль. Обратились в магазин, они отписались письмом об отказе в ремонте теми же словами, как сервисный центр. Подскажите, как нам быть дальше?
ЗДравствуйте.
Можете самостоятельно провести экспертизу, если считаете, что поломка образовалась не по вашей вине, и с ней обращаться в суд и требовать беспатного ремонта и возврата денежных средств понесенные на расходы для проведения экспертизы.
СпроситьМожно обратиться к независимым экспертам и уже с их заключением предъявлять претензии магазину, также требовать возмещения расходов на экспертизу и неустойку за отказ в удовлетворении Ваших требований.
СпроситьКупил пылесос на гарантиии полгода. Через несколько дней он перестал работать. Отнес его в гарантийный центр, обещеали через неделю сделать. Не возращают пылесос 3-й месяц. Как защитить свои права?
Добрый вечер! Эта статья поможет Вам:
Статья 12. Способы защиты гражданских прав
Защита гражданских прав осуществляется путем:
признания права;
восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;
признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;
самозащиты права;
присуждения к исполнению обязанности в натуре;
возмещения убытков;
взыскания неустойки;
компенсации морального вреда;
прекращения или изменения правоотношения;
неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;
иными способами, предусмотренными законом.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьКупили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
Планшет ещё на гарантии (Евросеть), сломались контакты. Всё время разряжался, часто приходилось заряжать. Наконец, зарядник перестал вставляться. Сдали в сервисный центр (на негарантийный, т.к. замяты контакты). Они сказали, сами найдём все неисправности на диагностике. Позвонили - говорят, неисправна системная плата, ремонт экономически нецелесообразен, можете забрать изделие. (300 р за диагностику.) Куда с ним обращаться дальше?
30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Здравствуйте, Вам нужно подавать претензию в адрес магазина с требованием возврата некачественного товара.
СпроситьДобрый день
Если вы не согласны с таким заключением, то вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию и если ее заключение будет отличным, то
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьКупил болгарку месяца неотработала сгорела, отнес в сервисный центр там сказали что случай негарантийный что якобы я сам ее перегрел, деньги за товар отдавать нехотят да еще и товар неотдают за требуют за обследование 200 рублей, как быть? Подскажите пожалуйсто.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьКупили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги. Отправляют в сервисный центр. Правомерно ли, какой закон статью нарушают.
Добрый день!
Продавец сам должен отправить пылесос на экспертизу.
В данном случае, усматривается ряд нарушений статей Закона о Защите Прав Потребителей.
СпроситьМаргарита, в Законе №2300-1, а именно в ст.18, прописано, что возврату подлежат товары, в которых в течение 14 дней после оформления покупки обнаружился дефект. Именно сервисный центр должен определить причину поломки пылесоса, куда продавец должен направить самостоятельно.
СпроситьСперва дождитесь экспертизы, если она найдет неисправность и Вашей вины не найдут, только тогда могут вернуть средства, при отказе пишите жалобу в Роспотребнадзор.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьВ соответствии с п. 1, 2, 4 ст. 503 ГК РФ покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, при условии, что его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему усмотрению потребовать, в том числе расторжения договора купли-продажи.
В отношении технически сложного товара аналогичные положения закреплены в п. 3 ст. 503 ГК РФ, в соответствии с которым покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченную за товар сумму. Указанная норма отсылает к положениям п. 2 ст. 475 ГК РФ (общим условиям расторжения договоров).
Таким образом, действующее законодательство не ограничивает вас в праве на расторжение договора и возврат уплаченных по нему денежных средств в случае, если недостатки товара являются существенными и не были оговорены с продавцом в момент заключения сделки.
СпроситьВы подали продавцу письменную претензию? Если не подали, то нужно подать. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Магазин руководствуется ч. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Правда, там речь идет о существенных недостатках, обнаруженных в течение срока службы товара. Существенные недостатки - это неустранимые недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (ст. 475 ГК РФ). Если указанное требование об устранении и недостатка не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьКупила телефон в магазине. Через месяц перестал работать экран. Обратилась в сервисный центр, провели диагностику. Сервисный центр предлагает телефон отремонтировать, но я хотела бы вернуть деньги. Как я могу это сделать? Спасибо!
С момента покупки прошло больше 15 дней, поэтому - только ремонт...
Если повторно проявится неисправность после ремонта, тогда уже можно будет требовать обмена телефона или возврата денег.
СпроситьСдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.
Аккумуляторный пылесос стал выключаться после минуты работы. В сервисном центре назвали причину - потеря емкости аккумулятора. Они говорят Это негарантийный случай - платный ремонт аккумулятора. В гарантийном талоне на пылесос нет ссылки на негарантийный случай аккумулятора. Прав ли сервисный центр.
Добрый день. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
Аккумулятор является самым дорогим расходным элементом.
Спросить