Проблема с паспортами на счётчики отопления - как решить ситуацию?
Счётчики отопления работают и опломбированы. Работники ЖЭУ снимают показания раз в квартал, но за отопление мы платим по общему тарифу. Так как в управляющей компании нам пояснили, что застройщик утерял и не передал им паспорта на счётчики. Что нам делать?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора, указание нарушенных статей закона не является обязательным. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация