Возможность обмена матраса в мебельном магазине на основании неверно указанного состава и отсутствия соответствия образцу

• г. Тюмень

Я заказала матрас в мебельном магазине по образцу, который лежал на кровати. Мы заключили договор, в котором написано наименование матраса, но не указан его состав. Когда через месяц мне его привезли домой, мне показалось, что матрас мягче, чем образец, который мне понравился в магазине. Я сфотографировала наклейку, приклеенную сбоку на матрасе и не нашла в составе кокосовых прослоек. Хотя в магазине меня уверяли, что то, что я заказываю в договоре и есть то, что лежит на образце. К сожалению, я приехала обратно в магазин, чтобы удостовериться, тот ли матрас мне привезли, который я оплатили, поздно, т.е. прошло уже 14 дней. Прошел на самом деле уже месяц с лишним. Плюс упаковка нарушена, т.к. мы достали матрас из пленки, в которую он был упакован. Сегодня в магазине продавцы устно мне подтвердили, что этот оказались разные совсем модели матрасев. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном случае требовать обмена товара? Матрас в отличном состоянии, но без упаковки. Заранее благодарю, с уважением, Дьяченко Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно Закона о защите прав потребителей обмен товара надлежащего качества производиться в течение 14 дней. Если они прошли, то возможно магазин согласиться его принять и вернуть вам деньги, но это уже его право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7