Оспорив протокол за превышение скорости, водитель ВАЗ 21093 обратился за помощью

• г. Данков

Помогите с моим вопросом.

Меня остановили за привышение скорости вне населенном пункте где разрешонная скорость не более 90 км/ч. Я на машине ваз 21093 двигался со скоростью 130 км/ч. На камере (радар) было показано фотография с моей машиной и указанной скоростью 160 км/ч. Был составлен протокол в котором я оставил свои коментарии и не согласие с протоколом. Попросил показать свидетельство на радар. Мне отказали. Сунули под нос какуюто бумагу и сразу убрали. Я посмотрел технические характеристики своего автомобиля наибольшая скорость состовляет 156 км/ч.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, все равно сильно скорость превысили. В суде покажете техпаспорт автомобиля . Штраф все равно будете платиь. К ГИБДД встречный иск предъявите.

Спросить
Ольга
26.02.2008, 14:10

Ч.,с чем я не мог согласиться, т.к. эта могла быть скорость любого другого автомобиля, а видеокамеры у них не было.

Меня остановили за превышение скорости в населенном пункте, хотя я ехал с такой же скоростью, что автомобили едущие впереди меня, но остановили именно меня. На радаре было 55 км. ч.,с чем я не мог согласиться, т.к. эта могла быть скорость любого другого автомобиля, а видеокамеры у них не было. Что делать в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
29.07.2010, 17:59

Вы же не будете отрицать что КАМАЗ ехавший за Вами может двигаться со скоростью 90-значит это Вы.

Превышение скорости при въезде в населенный пункт. Сотрудники предъявили мне кадр на РАДАРЕ, на котором был запечатлен мой легковой автомобиль и КАМАЗ, скорость движения 90 км/ч. Вы же не будете отрицать что КАМАЗ ехавший за Вами может двигаться со скоростью 90-значит это Вы. Вопрос-если разница в превышении скорости в населенном пункте и на автостраде (т.е.за населенным пункте), или штраф один для обоих вариантов 300 руб. Спасибо. С уважением,
Читать ответы (1)
Леонид
10.04.2008, 02:05

Обжалование штрафа за превышение скорости на основе показаний радара - возможно ли доказать свою невиновность?

Был остановлен за превышение скорости. На радаре (РАДИС). Является ли показание радара, доказательством моей вины, при обжаловании. В протоколе написал что скорость не моя и двигался в потоке машин.
Читать ответы (1)
Илья
28.06.2004, 13:33

Могут ли ГИБДД меня оштрафовать, если по паспорту максимальная скорость моей машины 152 км/ч?

Меня остановили за превышение скорости. Моя скорость была 159 км/ч. Могут ли ГИБДД меня оштрафовать, если по паспорту максимальная скорость моей машины 152 км/ч? Я ведь могу сослаться на это, сказав, что показания их радара ошибочны?
Читать ответы (1)
Константин
27.07.2012, 08:21

Фото видео фиксация сделана на радаре КРИС-П, протокол я отсканировал.

Если мне выписали протокол 23,07,2012 по статья 12.9 часть 1 вне населенном пункте превышение 16 км (т.е. 106 км) могу ли я мотивировать п 10.3 ПДД и 10.4 - то есть моё транспортное средство может по техническим характеристикам развивать такую скорость и эта скорость не превышает мах. скорость,. Я со скоростью не ознакамливался и с авто не выходил, попроси что бы мне её показали но сотрудники ИДПС, сказали что оборудование установленно в машине, я написал в протоколе, что не согласен, фото видео фиксация мне не предоставлена. Фото видео фиксация сделана на радаре КРИС-П, протокол я отсканировал.
Читать ответы (1)
Игорь
11.02.2009, 21:53

Через 25 минут меня пригласили обратно в машину и предъявили протокол и постановление.

09.02.09 был остановлен инспектором ДПС за превышение скорости в зоне действия знака 40 км/ч. Так как я ехал 60-70 км/ч, возражать не стал. На сколько я превысил он мне не сообщил, радар не предъявил, попросил документы. Пока я находился в машине, он проверял мои документы и параллельно радаром сканировал скорость проезжающих машин. Просмотрев документы инспектор пригласил меня пройти к нему в машину, чтобы оформить моё нарушение. Когда мы оказались в машине, он мне сказал, что скорость моя была 87 км/ч и опять ничем (например радаром) не подтвердил моё нарушение. На что я ему ответил, что я не согласен. Тогда он мне предложил пол часа посидеть в моей машине пока он заполняет документы. Через 25 минут меня пригласили обратно в машину и предъявили протокол и постановление. В протоколе: Водитель управляя тс в зоне действия ограничения скорости 40 км/ч двигался со скоростью 87 км/ч. Превысил установленную скорость на 47 км/ч. Скорость зафиксирована прибором "Modis" 0214. В объяснении я написал как было (см. выше). В постановлении: Водитель управлял тс зоне действия ограничения скорости 40 км/ч. Двигался со скоростью 87 км/ч. Превысил установленную скорость на 47 км/ч. ПОСТАНОВИЛ: назначить административное наказание в виде штрафа 1500 рублей. Как бороться с этим произволом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Воронцов
19.06.2015, 16:12

Возможность оспорить штраф за превышение скорости в населенном пункте при отсутствии знаков ограничения скорости

Мне выписали штраф за превышение скорости в населенном пункте. Моя скорость была 61 км/ч, знаков ограничения скорости не было. Можно ли оспорить штраф?
Читать ответы (1)
Ринат
29.10.2013, 16:23

Вопрос заключается в том, имеют ли право ставить камеры на разрешенную скорость в г. Казань

В г. Казань двигался со скоростью 64 км/ч попал под камеру-пришло письмо со штрафом 500 руб (была указана разрешенная скорость 40 км). Имеют ли право ставить камеры на такую разрешенную скорость?
Читать ответы (2)
Валерий Иванович
09.07.2014, 20:41

Штраф за превышение скорости на 24 км - камера-радар сфотографировала автомобиль сзади

Пришел штраф по результатам камеры-радара за превышение скорости на 24 км.фото машины сделано сзади. Разве радары измеряют скорость на догонных курсах.
Читать ответы (1)
Олег
26.03.2009, 21:20

В г.Лысково двигался со скоростью 60-65 км/ч перед выездом из города в сторону Казани стоит знак ограничения скорости

В г.Лысково двигался со скоростью 60-65 км/ч перед выездом из города в сторону Казани стоит знак ограничения скорости 40 км/ч гаишник замерил скорость до знака остановил и в наглую предъявляет радар со скоростью 66 км/ч.как мне надо было вести себя?
Читать ответы (1)