Проблема с возвратом зимней обуви - отказ после истечения гарантийного срока

• г. Уфа

Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре.

---а приобрели вы их разве не зимою?. -отказ законен

Спросить
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2016, 09:56

Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Валентиновна
14.01.2015, 09:02

Проблемы с зимними сапогами - гарантийные сроки и возможность возврата

Купила зимние сапоги. Носила только в сезон, т.е. 2 месяца, они начали отклеиваться. На словах гарантия 1 месяц, в товарном чеке ничего не указано. Подскажите пожалуйста какое время по закону гарантия на зимнюю обувь. Могу ли я их вернуть, так как они для нас стоят дорого. Спссибо. Ольга.
Читать ответы (2)
Анна
28.11.2014, 15:42

Разрыв шва в новых зимних сапогах - возможность возврата денег в интернет магазине?

Купила зимние сапоги в интернет магазине, в сенятбре. Отходила 2 месяца и сзади порвался шев. Зимний сезон начинается с ноября. Я отходила октябрь-ноябрь. Гарантия 30 дней, как я понимаю я могу потребовать возврат денег или нет?
Читать ответы (1)
Андрей
13.10.2013, 10:20

Возврат денег за зимнюю обувь, купленную в начале сентября с разошедшимся швом - возможно ли это?

Могут ли мне вернуть деньги за обувь? Если я купил ЗИМНИЕ ботинки в начале сентября. И сейчас у них разошелся шов. но сезон на зимнюю обувь начинается с 1 ноября.
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2020, 14:57

Могу ли я вернуть или обменять зимние сапоги, купленные 13 ноября, если продавец дал гарантийный срок на 14 дней с начала сезона?

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Лариса
17.12.2016, 09:14

Гарантийный срок и повреждение - Как вернуть деньги за треснувшие зимние сапоги, если гарантийный срок истек

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел? И как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)