Как вернуть деньги за дорогой духовой шкаф Bosch с неисправным регулятором гриля, купленным через интернет?

• г. Краснотурьинск

Купили дорогой духовой шкаф Bosch. Пришли газовики установили его и оказалось, что обнаружилась неисправность регулятора гриля. Духовку покупали через интернет-магазин. Сервисная служба, в которую нас направили, в этом вопросе не компетентна и помочь не может. Могу ли я потребовать отказаться от этой покупки и вернуть деньги? Что нужно для этото мне сделать. Помогите пожалуйста. Елена.

Ответы на вопрос (6):

Можно вернуть, сколько времени прошло с момента доставки шкафа?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В случае товара с дефектом. вы вправе требовать с продавца возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Да, пишите письменную претензию продавцу

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

узнайте где находится головной офис интерент-магазина после отвезите туда и если при экспертизе выяснится что брак заводской, можете потребовать возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Есть определённые сроки,чтобы требовать возврата денежных средств при наличии дефекта?

Спросить
Пожаловаться

Купили духовой шкаф, но установили его через три месяца и сразу не заметили неисправности. Хотели вернуть его обратно, но в магазине сказали что уже истек срок и они смогут только отремонтировать. После ремонта шкафа неисправность не отремонтирована. Еще в добавок к этому теперь не работает ни одна функция. Обратно не принимают. Что делать?

Сломался регулятор на духовку, не включается духовой шкаф. Печь на гарантии с 17.09.2013 до 17.09.2014 г. Мастер сказал, что ждать сменный регулятор надо в течении 60 дней (по закону). На что я имею право в этом случаи? Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Года три назад покупали встроенную духовку свекрови. Спустя некоторое время она стала жаловаться что нижний тен не греет. Как оказалось нпм продали духовку с комплектацией, о которой даже никто из нас не догадался бы...В духовом шкафу заявлен рабочим только один тен! Понимаю что время упущено.. Возможно ли нам вернуть её продавцу или денежные средства? Духовой шкаф не из дешевых был..

Купил месяц назад духовой шкаф, но кухни ещё не было, вот вчера установили кухню и оказалась что духовка не работает, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый, вся упаковка сохранена.

Помогите, подскажите! В декабре 2011 года через интернет магазин я приобрела вытяжку, духовой шкаф и варочную поверхность. В начале июля духовой шкаф поломался. Я вызвала мастера из сервисного центра. Он отремонтировал духовку, оставил акт о выполнении работ. И вот через месяц духовой шкаф опять ломается. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, как это сделать (какие статьи насколько это все реально) .С кого требовать. У меня на руках товарная накладная, чек,договор поставки и акт из сервиса. А гарантийный талон утерян. Очень жду ответа. Заранее спасибо!

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Купила электроплиту с духовкой для дачи через интернет-магазин. Сразу духовкой не пользоволась, а при использовании выяснилось:

1. резкий запах горящей резины, приведший к не горящей лампочке в духовке

2. дверца духовки оказалась перекошенной (при готовке справа выходит струя горячего воздуха, визуальное наблюдение).

Плита на гарантии. Можно ли вернуть не качественный товар продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?

Купила телефон через интернет-магазин. На двадцатый день эксплуатации обнаружились проблемы в некорректной работе телефона. Сдала обратно в магазин на диагностику. Выяснилось, что проблема заводская, и его отправили в ремонт. На мою просьбу отказаться от телефона и вернуть обратно деньги, мне ответили отказом, оргументируя тем, что прошло уже 14 дней со дня покупки телефона. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона, расторгнув договор купки-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение