Как вернуть деньги за дорогой духовой шкаф Bosch с неисправным регулятором гриля, купленным через интернет?
Купили дорогой духовой шкаф Bosch. Пришли газовики установили его и оказалось, что обнаружилась неисправность регулятора гриля. Духовку покупали через интернет-магазин. Сервисная служба, в которую нас направили, в этом вопросе не компетентна и помочь не может. Могу ли я потребовать отказаться от этой покупки и вернуть деньги? Что нужно для этото мне сделать. Помогите пожалуйста. Елена.
Здравствуйте! В случае товара с дефектом. вы вправе требовать с продавца возврата денежных средств.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсть определённые сроки,чтобы требовать возврата денежных средств при наличии дефекта?
СпроситьКупили духовой шкаф, но установили его через три месяца и сразу не заметили неисправности. Хотели вернуть его обратно, но в магазине сказали что уже истек срок и они смогут только отремонтировать. После ремонта шкафа неисправность не отремонтирована. Еще в добавок к этому теперь не работает ни одна функция. Обратно не принимают. Что делать?
пишите претензию в магазин на возврат денежных средств, если в течение 20дней не вернут, обращайтесь в суд
Спроситьпишите претензию в магазин на возврат денежных средств, если в течение 20дней не вернут, обращайтесь в суд
СпроситьСломался регулятор на духовку, не включается духовой шкаф. Печь на гарантии с 17.09.2013 до 17.09.2014 г. Мастер сказал, что ждать сменный регулятор надо в течении 60 дней (по закону). На что я имею право в этом случаи? Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Года три назад покупали встроенную духовку свекрови. Спустя некоторое время она стала жаловаться что нижний тен не греет. Как оказалось нпм продали духовку с комплектацией, о которой даже никто из нас не догадался бы...В духовом шкафу заявлен рабочим только один тен! Понимаю что время упущено.. Возможно ли нам вернуть её продавцу или денежные средства? Духовой шкаф не из дешевых был..
Добрый день
Во-первых, вы пропустили все сроки исковой давности
Во-вторых, комплектация должна быть указана в тех.документах, с которыми Вы могли ознакомиться в момент покупки
В-третьих, даже если предположить, что Вам тех.документы не предоставили, то выявить такой недостаток Вы очевидно могли раньше, чем через три года с момента покупки.
К сожалению, в настоящий момент вернуть деньги за товар невозможно
СпроситьКупил месяц назад духовой шкаф, но кухни ещё не было, вот вчера установили кухню и оказалась что духовка не работает, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый, вся упаковка сохранена.
Да, после экспертизы и установления производственного брака можете поменять либо вернуть денежные средства.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ Вас неисправность шкафа, значит вы должны предъявить требования продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьПомогите, подскажите! В декабре 2011 года через интернет магазин я приобрела вытяжку, духовой шкаф и варочную поверхность. В начале июля духовой шкаф поломался. Я вызвала мастера из сервисного центра. Он отремонтировал духовку, оставил акт о выполнении работ. И вот через месяц духовой шкаф опять ломается. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, как это сделать (какие статьи насколько это все реально) .С кого требовать. У меня на руках товарная накладная, чек,договор поставки и акт из сервиса. А гарантийный талон утерян. Очень жду ответа. Заранее спасибо!
Да, Вы можете требовать возврата денег от продавца. В накладной должен быть указан адрес и наименование продавца. Пишите претензию или заявление на возврат денег, приложите копию акта из сервиса. Сошлитесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПокупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Купила электроплиту с духовкой для дачи через интернет-магазин. Сразу духовкой не пользоволась, а при использовании выяснилось:
1. резкий запах горящей резины, приведший к не горящей лампочке в духовке
2. дверца духовки оказалась перекошенной (при готовке справа выходит струя горячего воздуха, визуальное наблюдение).
Плита на гарантии. Можно ли вернуть не качественный товар продавцу?
В течении 14 дней Вы можете возвратить товар обменяв его на другой или забрать деньги. Интернет - магазин работает также как и обычный магазин. Если пройдет 14 дней Вы можете отремонтировать в сервисном центре свою плиту.
СпроситьКупила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?
Здравствуйте, Елена! Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьКупила телефон через интернет-магазин. На двадцатый день эксплуатации обнаружились проблемы в некорректной работе телефона. Сдала обратно в магазин на диагностику. Выяснилось, что проблема заводская, и его отправили в ремонт. На мою просьбу отказаться от телефона и вернуть обратно деньги, мне ответили отказом, оргументируя тем, что прошло уже 14 дней со дня покупки телефона. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона, расторгнув договор купки-продажи?
Здравствуйте Анна Леонидовна. Если интернет магазин произвел ремонт телефона и в настоящее время он находиться в исправном состоянии, то расторгнуть договор купли-продажи вы не можете. А вот если телефон еще не вернулся с ремонта и с момента сдачи телефона прошло 45 дней, то тогда вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег за телефон. Но для этого необходимо в двух экземплярах составить претензию и отправить ее заказным письмом с уведомлением в интернет магазин.
Спросить