
Обращаться в какие органы для проведения проверок магазина (правомочность такого кол-ва претензий, ответ в книге жалоб)?
Добрый вечер!
30 августа 2015 мною был приобретен в кредит телефон. На данный телефон последний день распространялась акция в салоне МТС При покупке телефона вернем 5000 рублей на счет. Подал заявку в банк. Получил одобрение. Забрал телефон. Ежемесячный платеж составляет 4000 рублей в месяц. Срок оплаты 10 месяцев. Дата платежа не позднее 30 числа. Начал досрочно гасить, в первый месяц оплатил 10000. Деньги по акции на счет мобильного телефона указанного в анкете не поступили. На мой вопрос получил ответ: Менеджером не правильно заполнена анкета! Написал жалобу, зарегистрировали. Также занес информацию в книгу жалоб и предложений, где указал свой домашний адрес и попросил дать ответ на него. Через месяц внес еще один платеж 10000. Задал вопрос по поводу своей жалобы. Ответ: Менеджером не верно занесена претензия в систему. Написал еще одну. Зарегистрировали. Продублировал по факсу.Через месяц при взносе очередного платежа 10000 задал вопрос как дела с МОИМИ жалобами? Ответ: Еще раз необходимо зарегистрировать претензию. Снова написал. Зарегистрировали. В ответ запросил подтверждение. Получил письменный документ, что в срок до 60 дней получу ответ согласно законам РФ. Итог 3 претензии пока без ответа! В книгу жалоб они даже не заглядывали (проверял). 30000 за три месяца внес на мой счет в банк (вместо 12000). Сегодня позвонил в банк с вопросом какой остаток я должен внести чтобы досрочно погасить кредит. Ответ из колцентра: деньги на счет поступили (30 000), но мне нужно обратится в магазин для повторного заключения договора. При его оформлении какая-то ошибка (толи моей подписи не хватает, то ли ещё какого-то документа) То есть договор не заключен (хотя, магазин мне телефон отдал и чек прикрепил). И самое главного деньги по акции за три месяца так и не поступали.
Подскажите, что мне делать? Идти в магазин для перезаключения договора? Обращаться в какие органы для проведения проверок магазина (правомочность такого кол-ва претензий, ответ в книге жалоб)?
