Проблемы с платными контентом от Ростелекома - как избежать запредельных счетов и решить проблему с ненужной услугой?
Мы подключились к услуге Ростелеком интерактивное телевидение. Когда стали приходить запредельные счета, нам объяснили, что мы смотрим платные фильмы и мульты. Сами ничего никогда не смотрели платного. Поговорили с детьми сказали кнопки не трогать, ничего не нажимать, но это же дети. Когда опять выяснилось, что задолженность уже более 2 тыс. руб,кроме абон. Платы за пакет, то позвонили оператору и потребовали отключить эту ненужную нам услугу. Оставить только телевидение. Оператор отказал по причине тех. невозможности этого сделать. Объяснили что это дети, как тогда поставить родительский замок. Оператор отказал. Такой услуги нет. Сейчас счета более 10 тыс. руб. долга. Что делать?
Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и документально доказывает обоснованность своих претензий
СпроситьНу, так они и докажут документально. В детализации мульты и кино по 1-2 минуты и менее, иногда по 5 минут, но никогда не полностью. Решение суда будет наверное не в пользу нас, кто мы, а кто они...да ещё и коллекторам передадут, которые будут угрожать и звонить...((
СпроситьКак в этом случае правильно составить претензию?
СпроситьРостелеком навязал мне услугу Управление каналами - как вернуть деньги за неиспользованную услугу?
Цифровое телевидение на предоплатной или постоплатной основе - что правильнее?
