Проблемы с платными контентом от Ростелекома - как избежать запредельных счетов и решить проблему с ненужной услугой?

• г. Новосибирск

Мы подключились к услуге Ростелеком интерактивное телевидение. Когда стали приходить запредельные счета, нам объяснили, что мы смотрим платные фильмы и мульты. Сами ничего никогда не смотрели платного. Поговорили с детьми сказали кнопки не трогать, ничего не нажимать, но это же дети. Когда опять выяснилось, что задолженность уже более 2 тыс. руб,кроме абон. Платы за пакет, то позвонили оператору и потребовали отключить эту ненужную нам услугу. Оставить только телевидение. Оператор отказал по причине тех. невозможности этого сделать. Объяснили что это дети, как тогда поставить родительский замок. Оператор отказал. Такой услуги нет. Сейчас счета более 10 тыс. руб. долга. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и документально доказывает обоснованность своих претензий

Спросить

Ну, так они и докажут документально. В детализации мульты и кино по 1-2 минуты и менее, иногда по 5 минут, но никогда не полностью. Решение суда будет наверное не в пользу нас, кто мы, а кто они...да ещё и коллекторам передадут, которые будут угрожать и звонить...((

Спросить

Как в этом случае правильно составить претензию?

Спросить
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
06.12.2018, 11:25

Ростелеком навязал мне услугу Управление каналами - как вернуть деньги за неиспользованную услугу?

С 2015 года заключила договор с Ростелеком на подключение мультипакета 3 в 1 (телефония, интернет и телевидение). Так как проживаю в глубинке, у нас технические возможности (со слов связистов Ростелеком) ограничены и возможности использования услуг мультипакета нет. Поэтому пользуемся лишь телефоном и интернетом. Телевидение не показывает абсолютно. Даже приставку отдали назад им. За мультипакет исправно платим 660 рублей в месяц по счету. Однако, сегодня прислали счет за ноябрь, в котором сумма уже 710 рублей. Стала выяснять. Обратилась в службу поддержки Ростелеком, где мне оператор объяснил, что произошло индексация по моему тарифу и стоимость подняли. Также оператор перечислил список услуг по моему тарифу, в том числе упомянул подключенную дополнительную услугу "Управление каналами" за 60 рублей в месяц! Я сразу же объяснила ситуацию и попросила отключить данную услугу, так как телевидением не пользуемся. Вопрос: могу ли я вернуть уплаченные мной деньги за неиспользованную услугу "Управление каналами", навязанную Ростелекомом? Если это возможно, то как мне это сделать, ведь платила я за "воздух" с 2015 года... Благодарю!
Читать ответы (2)
Марат
03.11.2012, 16:56

Цифровое телевидение на предоплатной или постоплатной основе - что правильнее?

В июле подключился к цифровому телевидению оператора Казанская городская сеть. Одно время пользовался и подключился обратно к старому оператору. Спустя несколько месяцев приходит на телефон смс с текстом, что у меня задолженность-560 р. за услугу телевидения. Для меня это было странно, как мог баланс уйти в минус. Прочитав договор, нашел несколько пунктов: 4.1. Оплата услуг производится Абонентом в порядке предоплаты по тарифам оператора 4.2. Поступившие платежи Абонента распределяются в следующем порядке: --- в четвертую очередь в счет авансовых платежей абонентских плат за услуги в текущем месяце. Господа юристы, я так понимаю, исходя из договора, телевидение должно мне предоставляться на предоплатной основе (как обычная мобильная связь), но ни как не на постоплатной основе. Законны ли их действия? Мой текущий оператор предоставляет мне услугу цифрового телевидения только пока баланс лицевого счета не достигнет нуля. Если это не законно, подскажите на какую статью обратить внимание при составлении претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Селиверстова Евгения Валентиновна
16.09.2014, 21:22

Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?

Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Читать ответы (2)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Иван
03.02.2019, 21:11

Оператор связи Мегафон требует оплатить задолженность и госпошлину за неиспользуемую услугу Мультифон 20000

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Маргарита
25.02.2016, 10:16

Проблемы с платежами за интернет и угрозы оператора

Помогите пожалуйста! В марте подключили интернет абон плата составляла 550 руб, но каждый месяц приходили счета на 900-1200, кога звонила операторам они отвечали, что с пульта были подключенны каналы за доп. плату я просила оператора откл услугу, но в след месяце оказывалось, что услуга не откл! В итоге в августе я расторгла с ними договор! А сейчас мне приходят письма, о задолжности и угрозами подать в суд! когда позвонила оператору он мне сказал, что я им должна оплатить услуги включая декабрь! Причем я им должна оплатить аренду оборудования! На КАК такое может быть, если я оборудование вернула в августе и договор расторгла тогда же?!
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Игорь
30.03.2017, 10:28

Проблемы с платными подписками - Как предъявить претензии оператору МТС и вернуть оплаченные деньги за ненужные услуги?

Здравсвуйте! Оператор мтс после посещения страниц интернета с мобильного телефона и возможно случайно нажатых клавишь при просмотре страниц, образуются платные подписки услуг которыми я не пользуюсь. О задолженности узнаешь с опозданием, когда сумма уже не одна сотня. Оплачивал задолженность отключал подписки, но все повторяется заново. Как предьявить притензии оператору и не выплачивать деньги за навязанную услугу. Можно ли вернуть деньги за уже оплаченные навязанные услуги.
Читать ответы (2)