Подскажите пожалуйста как нам разрешить данную ситуацию в свою пользу.

• г. Киров

В нашем доме очень плохо бежит горячая вода: температура подачи 36-40 градусов и очень слабый напор, не помыться не постирать. При обращении в свой ЖКУ получаем постоянно один ответ: знаем будем делать надо 6 тыс. чтобы заменить вентиль. Это продолжается в течении 5 лет. Подскажите пожалуйста как нам разрешить данную ситуацию в свою пользу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина Юрьевна, обращайтесь с заявлением в вышестоящие организации г.Кирова, а также области. Более того, можно оставить жалобу в Надзорной организации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
06.02.2016, 02:54

Проблема с нагревом воды в одном из подъездов - как решить ситуацию?

Дом на 8 подъездов и только в на-шем 1 подъезде из крана с горячей водой бежит вода с температурой градусов. На неоднократные обращения в управляющую компанию об отсутствии горячей воды, получаем всегда один ответ до вас горячая вода не доходит, что нам делать?
Читать ответы (2)
Юрьевна
19.02.2015, 14:08

Проблема с горячей водой в новой купленной квартире - Кто несет ответственность и как достичь нужной температуры?

Мы купили квартиру горячая вода бежит 30 градусов я обязана платить за горячую воду и какие нужны документы чтобы добится нужной температуры воды.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
16.12.2013, 09:09

ЖСК Ракета - Горячая вода в квартире недостаточно горячая, несмотря на заявления председателя

Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?
Читать ответы (1)
Букатич Виктор Ефимович
06.05.2016, 06:54

В нашем доме, горячая вода, бежит с температурой 45 градусов, обращался в жилфонд, вразумительного ответа не получил.

В нашем доме, горячая вода, бежит с температурой 45 градусов, обращался в жилфонд, вразумительного ответа не получил.
Читать ответы (1)
Зинаида
30.09.2015, 19:18

Проблема с низкой температурой горячей воды в квартире - отказ в перерасчете и длительность проблемы

Горячая вода подается в квартиру не выше 10-15 градусов. При обращении в ПТВС о перерасчете оплаты за горячую воду отказали. А это продолжается в течении полугода Какие меры можно предпринять.
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
16.11.2016, 17:09

Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Читать ответы (2)
Александра
24.12.2011, 08:29

Жизнь в щитовой квартире - борьба с тарифами и холодом, поиски правовой защиты

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Ольга
25.01.2014, 20:17

Неудовлетворительная температура горячей воды в нашем доме - как добиться перерасчета и решения проблемы

В нашем доме горячея вода всего около 40 градусов. Наши обращения в управляющую компанию результатов не дало. Постоянно звоним в диспетчерскую. Как добиться хотябы перерасчета на воду.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2014, 08:06

Проблемы с напором воды - как решить ситуацию, когда требуется замена труб за счет жильцов?

У нас из крана течет очень слабый напор холодной воды. Из-за него требуется больше времени, чтобы помыться и совсем не идет подача воды в стиральную машинку! Звонили в УК, сказали, что придется менять трубы за свой счет и тогда, возможно все будет хорошо! Мы живем на верхнем этаже в старом доме, денежных средств на замену труб не имеется. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2016, 06:13

Проблемы с отоплением в нашей двухкомнатной квартире 9-ти этажного дома

В нашей двухкомнатной квартире 9-ти этажного дома очень плохое отопление. При обращении в РЭС ответ всегда один, что они могут прийти и замерить температуру в квартире. Мы считаем, что у нас 18 градусов конечно есть. Почему в домах напротив люди ходят в легкой одежде зимой дома, мы платим одинаково, но при этом у нас должно быть строго 18 градусов. Можно как нам подействовать на РЭС, чтобы температура обратки в батерее была одиниковая с подачей? Платить такие суммы и ходить в десяти одеждах какой-то кошмар.
Читать ответы (1)