Как вернуть деньги за видеорегистратор, приобретенный в прошлом году, после неудачного ремонта?

• г. Москва

Интересует возврат денег за купленный видеорегистратор. Покупка была совершена в феврале прошлого года. Аппарат на гарантии (2 года гарантии). в августе я отдала его в сервисный центр (ремонтировали 1.5 месяца) после чего сервисный центр выдал заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя основной платы). Продавец предлагает обмен на новый аппарат, но я уже не хочу так как не уверена в том что новый будет работать, Можно ли вернуть деньги? Как это сделать?

Спасибо за ответ. Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно. Предъявите письменную претензию с требованием возврата, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
24.08.2011, 13:56

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу. Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый... Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это? И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег? С уважением, Мария.
Читать ответы (3)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Сергей
10.01.2014, 11:16

Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2015, 14:51

ИП должен ли компенсировать затраты на установку неисправного видеорегистратора?

Я являюсь ИП. Продаю видеорегистраторы. Продал регистратор с 2-мя камерами. После установки выяснилось что он неисправен. Сервисный центр выдал заключение на обмен или возврат денег. Т.к эта модель регистратора снята с производства - вернули деньги. Покупательница устанавливала его в установочном центре. Теперь она требует возврата денег за установку. Должен ли я ей компенсировать эти затраты?
Читать ответы (2)
Антон
07.02.2014, 09:38

Отказ в гарантийном ремонте товара без фирменного чека - правовые аспекты и возможности потребителя

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Роман
18.05.2017, 13:11

Что делать, если у нового телефона выявлен брак и продавец отказывается вернуть деньги?

Два месяца назад купил телефон, и у него выявился брак, я отнёс отнёс его в сервисный центр где мне выдали заключение подтверждающее брак, после чего пришел к продавцу с просьбой вернуть деньги на что продавец мне ответил что возврат денег они не производят т.е. только замена аппарата, но замена меня не интересует так как нет больше доверия, как мне быть? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (5)
Ирина
28.01.2015, 19:40

Проблемы с новым сотовым телефоном - как вернуть деньги вместо проведения ремонта

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)