Возможность обмена товара при отсутствии товара в магазине - сроки, доплата и права магазина

• г. Кемерово

Купила радионяню, на гарантии сломалась, в сервисе сказали брак. В магазине предложили вернуть деньги, я написала претензию на обмен товара. Сказали что всем возвращают деньги тем более что теперь товар стал дороже на 1200, но претензию рассмотрят. Позже позвонили и сказали что последнюю только что продали и вернут деньги. Могу ли я рассчитывать все же на обмен товара, даже если его нет в наличии. Если да то в какой срок и должна ли я доплачивать разницу. Имел ли магазин право продать товар если он был заявлен на обмен. Буду очень благодарна за развёрнутый ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы имеете право поменять на аналогичный товар тойже ценновой категории, если товар дороже вам придется произвести доплату.

Спросить