Проблемы с займом - отсутствие СМС и непредвиденные задолженности – что делать?
Взял займ. СМС с номером договора не приходило. Через 2 дня хотел погасить. В личном кабинете на сайте МФО и на горячей линии сообщили, что у меня задолженностей нет вообще. Информацию об отсутствии задолженностей я получал на протяжении 4 недель с сайта, по горячей линии и от сотрудников их офисов. Через 4 недели начали звонить из т.н. отдела задолженностей с требованием погасить задолженность с процентами, начисленными за указанные 4 недели. Писал претензию в их офисе. Обещали ответить в течении 5 дней, не ответили. Каковы должны быть мои действия для избежания плохих последствий?
Здравствуйте. Лучше обратиться к реальному адвокату/юристу, специализирующемуся на подобных делах. В рамках сайта дать консультацию заочно сложно. Надо видеть, что Вы имеете на руках по результатам переговоров.
Спросить