Сотрудник МФО преследует клиента и угрожает нарушить его частную жизнь - как подать жалобы?
Сотрудник МФО по просроченной задолженности звонит с интервалом в 1 минуту на мобильный телефон после того, как я отказалась с ним общаться. Сказал, что у него приказ руководства МФО закошмарить меня и обещал поставить автоинформатор на все контактные телефоны и на телефон руководителя. Куда подать жалобы?
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьБороться с этим законным путем невозможно, т.к. закон не запрещает звонки. Только менять телефоны или ставить в черный список. ЕСли будет откровенное вымогательство, можете обратиться в полицию.
Спросить