Шансы на замену автомобиля Альмера, приобретенного в салоне Ниссан в Нижневартовске, после 8-ми поломок за год

• г. Нижневартовск

Автомобиль Альмера куплен в салоне Ниссан в Нижневартовске год назад, в салон обращались с поломками раз 8 за этот год, какой шанс заменить данный автомобиль?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Шансы есть, уточните - заказ-наряды на ремонты имеются, сколько дней суммарно машина была в ремонте за это время?

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Виктор
05.09.2013, 00:03

Опыт владения автомобилем Nissan - 10 гарантийных ремонтов и возможность вернуть авто как не качественный товар

У меня автомобиль ниссан куплен был новым в салоне официального дилера на данный момет ему 2.5 года за это время у меня было 10 гарантийных ремонтов в том числе коробки передач и панорамной крыши. Могу ли я вернуть авто в салон как не качественный товар.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Илона
17.02.2015, 13:51

Проблема скрипящих тормозных колодок - что делать, если салон не решает проблему?

Приобрела автомобиль, сразу при выезде из салона скрипели тормозные колодки, проездила на автомобиле почти год, они до сих пор скрипять, обращалась в салон больше 8 раз, сделать ничего не могут, 2 раза меняли торм. Колодки, они срипять все больше и больше, даже визжат, ездить невозможно. Что делать? Салон разводит руками...
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
26.12.2014, 14:44

Вопрос о расчете неустойки при обращении с претензией к салону Ниссан в г. Тверь

Я купил автомобиль в салоне Ниссан (г. Тверь), но в наличии автомобиля не было. Оплатив предоплату в размере 10000 руб. мне написали в договоре что автомобиль будет 20 декабря 2014 года. Спустя 3 дня я снова поехал в салон и оплатил полную стоимость автомобиля, но договор не перезаключил. Скажи пожалуйста если я обращусь с претензией к салону неустойку считать от суммы прописанной в договоре или от фактически оплаченной? Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Наталья Михайловна
14.04.2014, 13:34

Проблемы с датчиком масла и маслом в новой Toyota Corolla - что делать?

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Читать ответы (1)
Эльвира
28.03.2015, 16:47

Вопрос гарантии - Можно ли заменить авто с коррозией на новое?

Купили авто в декабре из салона ниссан. Авто 2014 года на гарантии. Обнаружили коррозию на двери багажника. В салоне сказали закрасят. Мы бы хотели заменить авто на другое. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2015, 20:57

Проблемы с автомобилем после покупки - можно ли вернуть или обменять?

Ситуация такая: купили автомобиль с пробегом в салоне. Выехав с салона до дома не доехали. Салон забрал Авто на ремонт, вернули обратно и опять такая же ситуация автомобиль не исправен. Данный автомобиль был приобретен по автокредиту. Можно ли вернуть данный автомобиль или обменять на другой. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)