У меня такой вопрос имею ли я право заменить этот телефон на другой или забрать деньги?
Меня интересует такой вопрос. В июле этого года, купила себе новый сотовый телефон. Сначало никаких недастатков не было. Но после месяца эксплуатации телефон начал, самопроизвольно выключаться, зависать, и не включаться вообще, примерно втечении часа. Потом же все опять приходило в норму. У меня такой вопрос имею ли я право заменить этот телефон на другой или забрать деньги? Что мне для этого нужно предъявить продавцу? И как доказать что товар ненадлежащего качества?
В течение гарантийного срока вы можете вернуть деньги или получить другой телефон, вам нужно заказать экспертизу телефона, чтобы установить причину поломки, возможно это производственный брак, с результатами экспертизы, с чеком на телефон и документами на него вам необходимо обратиться в магазин, где приобретался телефон и написать заявление с вашими требованиями
Спросить