Проблемы с новой стиральной машиной Самсунг - неисправность сенсора и несколько посещений сервисного центра

• г. Павлодар

Купили стиральную машину Самсунг, через неделю она перестала работать как положено, не работает сенсор для выбора режима, приходил мастер сервисного центра, что-то сделал, снова не работает, теперь уже другое. В итоге мастер приходил четыре раза, каждый раз новая неисправность. В сервис - центре говорят, что мы должны привезти к ним машинку. Должны ли мы сами отвозить машинку и имеем ли право на замену купленной на другую.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стиральную машину магазин обязан отвезти сам. Если вы повезете машину, то расходы на ее перевозку магазин обязан возместить. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, при условии, что Ваша стиральная машина уже ломалась неоднократно, а ее технические недостатки настолько серьезны, что пользоваться ею возможности нет, Вы имеете право и на возврат денег, и на замену машины другой. Напишите претензию магазину (если хотите, я помогу Вам, но это платная услуга), если с положенного Законом момента для ответа они ничего не предпримут, Вы вправе будете с них взыскать неустойку.

Спросить

Павлодар - онлайн услуги юристов