Пожалуйста, объясните, правомерна ли позиция интернет-магазина, если нет, то на основании чего я смогу добиться справедливости?
В интернет-магазине я приобрела ноутбук в качестве подарка для знакомого на день рождения. На следующий день мне его доставили. Еще на следующий день оказалось, что знакомому уже подарили один ноутбук и мой подарок оказался не нужен. Это был 3 й день с момента оформления заказа, этот же день был выходным, поэтому интернет-магазин не работал. На следующий рабочий день, я позвонила в магазин и попросила принять ноутбук назад. Мне отказали в возврате продукта и получении назад денег за него. Ноутбук не использовался, все защитные пленки сохранены, все чеки имеются на руках. Пожалуйста, объясните, правомерна ли позиция интернет-магазина, если нет, то на основании чего я смогу добиться справедливости? Мне казалось, что в течение 14 дней после покупки ноутбука я смогу его сдать, если он не подошел. Спасибо огромное заранее!
К Вашему сожалению, ноутбук относится к товарам, которые не подлежат возврату.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга. Отказ правомерен. Основание:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 168 из 47 429 Поиск Регистрация