В какой срок продавец обязан вернуть деньги за приобретённый товар надлежащего качества? Заранее спасибо за ответ! Мила.
В какой срок продавец обязан вернуть деньги за приобретённый товар надлежащего качества? Заранее спасибо за ответ!
Мила.
Здравствуйте!
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней
закон о защите прав потребителей.
СпроситьВ какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Доброго времени суток! В течение 10 дней с учетом требований Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Деньги продавец обязан вернуть покупателю в этот же срок, в течение 10 дней. Ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Деньги продавец обязан вернуть покупателю в течении 10 суток. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьВ течение 10 дней, если есть реквизиты для перечисления. Если потребитель злоупотребляет правом, то при его непосредственной явке. Лучше уведомить потребителя о положительном решении.
СпроситьВ течение 10 дней от дня вынесения положительного решения или дня подачи претензии?
СпроситьДоброго времени суток! Со дня подачи претензии, смотрите нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае со дня подачи претензии Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьСо дня, следующего за днем получения Вами претензии, нужно выполнить требования потребителя при наличии такой возможности: если есть счет в банке, перечислить; если нет, то вызвать его по телефону или смс.
СпроситьИ рассматривается претензия, и деньги возвращаются в пределах 10 дней. Этот срок один, он не продлевается и не делится на рассмотрение и возврат.
СпроситьОтвет от 24.04.2015 17:48
Три дня, со дня возврата товара.****
на какой документ вы ссылаетесь? или придумали сами? про три дня.
СпроситьВы вправе вернуть товар, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьХочу вернуть кресло в м-н надлежащего качества. Написал соотв., заявление на расторжение договора КП, продавец его принял. В заявлении мной не указан способ и срок возврата денежных средств. Вопрос: в какой срок продавец обязан вернуть деньги.? И в какой форме? Спасибо!
По ст.25 ЗоЗПП, вы имеете право на возврат товара надлежащего качества для его обмена. Если такого товара нет, то вам обязаны вернуть деньги в течении трех дней.
СпроситьСколько дней по закону даётся продавцу на экспертизу качества товара! Товар не надлежащего качества, я принёс на следующий день после покупки, и может ли мне продавец отказать вернуть мне деньги ссылаясь на обмен на такой же товар? Заранее спасибо!
Сколько дней по закону даётся продавцу на экспертизу качества товара! - срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
СпроситьУ меня покупатель приобрёл товар надлежащего качества. Через три дня покупатель потребовал возврат денег в связи с тем, что приобретённый товар ему не нужен. Обязан ли я вернуть ему деньги?
Здравствуйте. Вы бы хоть уточнили что за товар. Некоторые можно вернуть, некоторые нет
СпроситьКуплена пара сандалий. При ходьбе появляется сильная боль в ногах. В ответе на претензию продавец ссылается на то, что товар надлежащего качества, но по причине того, что товар был в употреблении отказывается вернуть деньги.
Считаю, что качество товара ненадлежащее. Что написать в ответе на претензию?
Алексей если вы уже подавали продавцу письменную претензию и получили ответ, то на этом переписку с продавцом нужно заканчивать. Подавайте иск в суд, где попросите назначить экспертизу по вашим сандалям.
СпроситьМогу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
На основании Закона о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта компании «Эльдорадо» в своем регионе).
* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине*** товара Вы должны позвонить по телефону 647-02-02 (для жителей Москвы и Санкт-Петербурга), или заполнить специальную форму на сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Спросить