Возможно ли вернуть морозильную камеру после двух поломок и какие условия предлагает магазин?
Имею ли я право вернуть морозильную камеру, которую купила 04.08.2013 г. и 29.05.2015 г. обратилась в гарантийную мастерскую (срок гарантии установлен производителем 2 года), заменили запасную часть 28.08.2015 г., а 17.10.2015 г. морозилка снова сломалась. В гарантийной мастерской сказали, что ремонт будет платный, если вышла из строя другая зап. часть. Потому что гарантийный срок морозильной камеры закончился 04.08.2015 г., а остается только гарантия 6 месяцев на замененную зап. часть. Но ведь я не пользовалась морозилкой почти три месяца, пока ждала её ремонта, значит гарантийный срок должен продлиться на это время или не так? А сейчас она снова не работает, сломалась второй раз. Можно ли после двух поломок сдать её в магазин и на каких условия? В обмен на такую же новую или мне вернут деньги? Но ведь два года назад она стоила 23000 рублей, а сегодня она стоит уже 30000 рублей.
Можно не дожидаясь ремонта потребовать возврата денег из расчета 30 тыс., для этого необходима письменная претензия.
СпроситьМогу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?
Продавец отказывается менять камеру заднего вида по гарантии, утверждая, что срок гарантии на замененное изделие истек
Как получить бесплатный ремонт морозильной камеры Атлант
