Возможно ли вернуть морозильную камеру после двух поломок и какие условия предлагает магазин?

• г. Москва

Имею ли я право вернуть морозильную камеру, которую купила 04.08.2013 г. и 29.05.2015 г. обратилась в гарантийную мастерскую (срок гарантии установлен производителем 2 года), заменили запасную часть 28.08.2015 г., а 17.10.2015 г. морозилка снова сломалась. В гарантийной мастерской сказали, что ремонт будет платный, если вышла из строя другая зап. часть. Потому что гарантийный срок морозильной камеры закончился 04.08.2015 г., а остается только гарантия 6 месяцев на замененную зап. часть. Но ведь я не пользовалась морозилкой почти три месяца, пока ждала её ремонта, значит гарантийный срок должен продлиться на это время или не так? А сейчас она снова не работает, сломалась второй раз. Можно ли после двух поломок сдать её в магазин и на каких условия? В обмен на такую же новую или мне вернут деньги? Но ведь два года назад она стоила 23000 рублей, а сегодня она стоит уже 30000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно не дожидаясь ремонта потребовать возврата денег из расчета 30 тыс., для этого необходима письменная претензия.

Спросить