Оплатил деньги за турпутевку Туроператор не подтвердил отель Какой срок по закону для возврата денег?

• г. Глазов

Оплатил деньги за турпутевку

Туроператор не подтвердил отель

Какой срок по закону для возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок давности 3 года

Спросить

Я имею ввиду сколько дней есть у Туроператора для возврата мне денег за несостоявщийся тур ? получается я заплатил деньги за тур которого нет в природе = по претензии на возврат у ТО 10 дней ? или меньше ?

Спросить
Жанна
28.08.2015, 19:52

Возможна ли переоформление турпутевки на более выгодные условия?

Я оплатила за турпутевку 50%, сама турпутевка стоит 86000 руб. (в договоре поставлена эта сумма), в данный момент турпутевка стоит 78000 руб. Могут ли мне в агенстве переоформить турпутевку на 76000 руб. или могу ли я переоформить турпутевку на другой отель с суммой 86000 руб.
Читать ответы (2)
Дана
13.07.2017, 14:45

Проблема с бронировкой - Как ускорить возврат денег от туроператора?

Я бронировала тур у туроператора, отправила деньги и туроператор подтвердил бронь. Через семь дней туроператор звонит и говорит что не смог договориться с гостиницей, я попросила о возврате денег, на что они сказали что вернут деньги через месяц. Как заставить вернуть деньги в ближайшее время?
Читать ответы (4)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2020, 01:02

Нажимное положение - Как защитить свои права при получении отказа в возврате денег за отмененный тур от туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
Читать ответы (2)
Александра
25.10.2016, 17:13

Проблемы с бронированием отеля на тур в Индию - правомерность действий туроператора и возможность подачи иска в суд

Оплатили тур на Новый год. Туроператор подтвердил бронирование билетов, а отель не подтвердил-запросил доплату в 20 тысяч. Т.к страна-индия, то отдельно билеты проданы быть не могут, без отеля. Доплачивать мы не хотим. Подали на аннуляцию тура. Турагент сказала, что штраф за билеты выставят 10-20 тысяч рублей. Скажите, правомерно ли это? Ведь туроператор не представил услуг должным образом, тем более, что до поездки 2 месяца. Также ввиду того, что представленные билеты не могут быть использованы без отеля, за который мы не доплачивали. Подскажите, правомерны ли действия Туроператора, и на основании каких норм я могу подать иск в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
24.06.2014, 18:50

Покупка турпутевки - проблемы с датой вылета и отменой отеля - как вернуть деньги и какие сроки установлены законодательством?

Купила турпутевки в феврале с вылетом в Турцию 27 мая, затем туроператор 3 раза менял дату вылета, в оконцовке мы должны были вылететь 22 мая! С турфирмы звонят 22 мая и говорят в отеле перебронирование и предложили ехать в другой отель! В общем отказалась от тура и написала завление на возврат денег 80 т,р, в полном объеме 23 мая! Деньги пообещали вернуть в течение месяца, уже прошло больше и теперь уже вообще неизвестно когда вернет деньги туроператор турфирме, а они уже мне! Есть какие-то сроки установленные законодательством и что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2016, 11:22

Туроператор не предоставил сертификат и не обеспечил качественное проживание в отеле 3 звезды - готовлю судебную претензию

Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2016, 16:20

Проблемы с возвратом денежных средств за предоплаченный отдых в отеле Геолог-Ямал

Оплатили заранее полностью отдых в отеле Геолог-Ямал в Ольгинской. Отель реорганизовали в лагерь. С возвратом денежных средств проблемы. Уже 14 дней прсле написания заявления на возврат прошло, а все тишина. Ни кто денег не вернул. Скажите какие действия предпринять можно для скорейшего возврата денег.
Читать ответы (1)