Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?

• г. Уфа

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если дефект не по Вашей вине, то можете обратиться с претензионным письмом о расторжении договора купли продаже и возврате уплаченных денег предварительно установив срок примерно 7-10 дней с момента вручения данного требования. Если не выполнили , то обратиться в суд по месту жительства с иском о расторжении договора купли продажи, возврате суммы, возмещении морального вреда, взыскании неустойки и штрафа 50%. госпошлину не нужно платить. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов