Проблемы с телефоном после покупки в салоне Связной - как вернуть деньги?
В сентябре этого года мы в салоне Связной купили в кредит телефон, после 3 недель использования слетело программное обеспечение, они по гарантии отправили на ремонт, снова ждали три недели, забрали из ремонта примерно 25-26 октября, а 17 ноября произошла та же история. Возвращать деньги либо обменивать на такой же по стоимости, но другой фирмы они отказываются, так же они говорят, что сенсорный телефон на проверку качества отправляется в течении 15 дней после покупки. Предлагают снова ремонт по гарантии, но нам не нужен аппарат, которым мы не можем нормально пользоваться. Как нам вернуть деньги?
Обращайтесь с претензией о замене телефона на новый или возврате денег. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПроблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?
Телефон из Связного сломался дважды по гарантии, сроки исчерпываются - что делать?
