Проблемы с телефоном после покупки в салоне Связной - как вернуть деньги?

• г. Абакан

В сентябре этого года мы в салоне Связной купили в кредит телефон, после 3 недель использования слетело программное обеспечение, они по гарантии отправили на ремонт, снова ждали три недели, забрали из ремонта примерно 25-26 октября, а 17 ноября произошла та же история. Возвращать деньги либо обменивать на такой же по стоимости, но другой фирмы они отказываются, так же они говорят, что сенсорный телефон на проверку качества отправляется в течении 15 дней после покупки. Предлагают снова ремонт по гарантии, но нам не нужен аппарат, которым мы не можем нормально пользоваться. Как нам вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией о замене телефона на новый или возврате денег. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить