Отказ магазина в замене и возврате денег за некомфортные сапоги - законные доводы или нарушение прав потребителя?
• г. Ейск
Купила ребенку сапоги в магазине. Когда меряли-все было хорошо. На следующий день, сходив в них в школу, она вернулась домой с адской болью в области икры и щиколотки. До вечера ноги болели очень сильно. Пришли в магазин с надеждой поменять неудобную обувь. Менять нам отказались, возвращать деньги тоже. Аргументируя тем, что мы в них прошлись по улице. Законно ли это? Сапоги не дешевые, все чеки есть.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
24.11.2015, 18:47,
г. Белорецк
Да законно отказали.
Спросить
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19
Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2017, 09:17
Отказ в возврате денег за качественные детские сапоги в магазине Kid Rocks - возможности и способы решения
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
29.09.2014, 10:05
Отказ в возврате денег за неудобную обувь без коробки - стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Оксана
06.04.2015, 12:43
Проблемы с покупкой - как вернуть неподходящие сапоги или обменять их на удобную обувь?
Читать ответы (2)
Елена Борисовна
24.02.2016, 15:36
Мама приобрела зимние сапоги фирмы Rieker, но они оказались некачественными - промокли насквозь.
Читать ответы (2)
Юлия
26.12.2021, 20:04
Магазин отказывается вернуть деньги за натертые зимние сапоги - как быть в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Людмила
14.05.2016, 15:06
Как решить проблему с обувью на гарантии, если ребёнок получил мозоль
Читать ответы (2)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45
Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.
Читать ответы (1)
