Является ли необходимым предоставление справок из КЭЧ о сдаче жилого помещения по предыдущим местам службы для постановки на учет?
У меня несколько вопросов из разной тематики:
1-Если проигран суд в первой инстанции, подана кассационная жалоба, то является ли решение кассационного суда окончательным или его тоже можно обжаловать и где? (Проигран суд в Московском военном гарнизонном суде, кассация подана в Московский окружной военный суд)
2-В каком документе законодательно установлено понятие "нуждающийся в получении жилья"?
3-Где установлен перечень необходимых документов, которые предоставляются в жилищную группу для принятия на учет для получения жилья? Является ли необходимым предоставление справок из КЭЧ о сдаче жилого помещения по предыдущим местам службы для постановки на учет?
Заранее благодарен за ответы.
Александр.
по- первому вопросу не могу ответить не знаю иерархию Вшей области.
по-второмуПостановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 сентября 1998 г. N 1054
ПРАВИЛА УЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ЗАПАС ИЛИ В ОТСТАВКУ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЛИ УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ИЗБРАННОМ ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА
П.6. Нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются:
а) граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, вооруженных силах и других воинских формированиях государств - участников СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям:
по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
по состоянию здоровья;
в связи с организационно-штатными мероприятиями;
б) семьи военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и семьи граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имевших общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении;
в) члены семей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах;
г) лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, прослужившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 15 лет и более в календарном исчислении, при увольнении со службы из указанных районов и местностей с назначением пенсии.
7. Основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являются:
а) отсутствие жилой площади;
б) наличие жилой площади на одного члена семьи ниже предела социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемого законодательством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) наличие жилой площади, не отвечающей установленным санитарным и техническим требованиям;
г) наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках;
д) проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;
е) проживание в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;
ж) проживание в общежитиях и на служебной жилой площади;
з) проживание на условиях поднайма при отсутствии другой жилой площади;
и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.
Ответ на 3 вопрос вы можете найти в этих же правилах.
Спросить1. После кассационного определения ( об оставлении решения без изменения) решение суда первой инстанции (гарнизонный суд) вступает в законную силу. Но Вы можете ещё дважды обратиться с надзорными жалобами: в Президиум окружного суда и в Военную коллегию ВС РФ.
2. ст. 50, 51 Жилищного кодекса РФ.
3. Вы обязаны сдать только ОДНУ справку - с ПОСЛЕДНЕГО места службы
Удачи!
СпроситьПосле Решения кассационной инстанции судебное решение вступает в законную силу. Дальнейшее обжалование в надзорной инстанции, в Ваше случае Военная коллегия Верховного Суда РФ. В настоящее время, после принятия Жилищного Кодекса РФ, право по установлению порядка регистрации и ведения учёта нуждающихся в получении жилых помещений передано субъектам РФ. В Вашем регионе должен быть соответствующий Закон. В федеральных министерствах и ведомствах это может быть приказ. Прикакзом министа обороны РФ установлено, что справка осдаче жилого помещения представляется с каждого места службы.
Спросить